Меня дорога новая зовет!

И средь зимы внезапно наступает лето,
а летом наступают холода,
И то, чем ты зимой была согрета
уходит прочь из ниоткуда в никуда.
Качает ветер хрупкую рябину,
уж до земли склониться бы должна,
Но  снова гордо расправляет спину-
Я выживу ,я справлюсь и сама!
Пришлось склониться? Ничего, бывает!
Не встанет , кто ни разу не упал!
Падение меня не напугает,
Сильней лишь стану -есть потенциал!
Холодным ветром вновь не растерзаешь
и солнца луч найдет меня во тьме!
Как не силен -меня ты не сломаешь!
Не стану пленницей в холодной я тюрьме!
Согреюсь солнцем и теплом надежды!
И в синеву небес открою  ясный взор!
И стану я счастливее, чем прежде,
С Удачей заключу я договор!
Напрасным обещаниям не поверю,
С моей дороги пусть их унесёт!
Я в горечь прошлого закрою крепко двери!
Меня дорога новая зовёт!

14.05.2020


Рецензии