Дневник Дианы... 74

   Доброе утро, милый дневничок! Мне осталось четыре дня, включая сегодняшний.

 Вчерашняя усталость от долгих хождений никуда не делась, но дома сидеть не буду,

 тошно и тесно в четырёх стенах, противно! Скоро в гробу мне ещё теснее будет!

 Гроб, это последняя моя кровать, удивительная кровать, потому что с крышкой!

 Опустят её в землю вместе со мной, присыпят землёй и разойдутся все по своим

 делам и заботам! А я опять останусь в одиночестве, хотя всякие там черви, жуки

 поспешат ко мне в гости, поспешат трапезничать! Что-то совсем не приятно это

 осознавать, даже точно зная, что Там мне уже будет абсолютно всё равно, абсолютно!

 Может Вике переиграть, попросить кремацию, мол, передумала в землю телом, хочу

 в землю пеплом! Блин, Владычица морская! А что я знаю про это? Ничегошеньки!

 Несколько раз проезжала на Пискарёвке мимо крематория, так всегда усиленно на газ

 давила, чтобы быстрее проскочить это весьма неприятное местечко! Вроде из Озерков

 туда маршрутка идёт, может смотаться, восполнить пробел в знаниях? Точно, поеду,

 и развеюсь, и посмотрю на необычные могилы прахов в стенах и в земле. Узнаю и про

 фото, и про сами нагробные плиты, про порядки там, если передумаю, то смогу

 дать Викторушке и брату дельные, конкретные советы, чтобы ребята времени на меня

 не теряли лишнего, тяп - ляп и готово! Не буду тянуть, для начала фото найду, оно

 при любом варианте похорон пригодится. Выбрать сама хочу, чтобы что-то из

 любимого прошлого было, да и приложу к документам, к телефонам. Кстати, заявление

 на следователя, что в тебя, тетрадочка, записала, надо на отдельном листе состряпать,

 а то начнуть его вырывать, чтобы к делу приобщить, ты и распадёшься! А я бы очень

 хотела, чтобы тебя Викторушка прочитала. И кофе попью. Интересно, какое фото выберу?

         Вот нашла фотку, мне она очень нравится, мне тут двадцать! Боже, какой

 молоденькой и хорошенькой я была тогда! Половина от сегодняшнего возраста!

 С ума сойти! Как весело и легко жилось в двадцать лет, всё было впереди, впереди!

 Как упруго было моё тело! На лице ни одной морщинки! Причёска, умереть не встать!

 Вот именно, умереть не встать! Поеду, дневничок, в крематорий, потом расскажу!

 Вроде в Питере везде была, даже в морге, а с печками - сжигалками не общалась ещё!

       Как быстро день пролетел! Скоро, скоро тю-тю! Прежде чем к тебе, тетрадочка,

 прийти, я Вике с братом мелким почерком накатала новую инструкцию, что со мною

 делать, а что не делать! Приложила фотку, заявление в милицию, что, мол, в моей

 смерти прошу никого не винить! Решила кремироваться, так кажется это называется!

 Прикольное слово! Как переобуваться, созвучно, да?Сегодня я много прикольного узнала,
 
 вот и передумала червей кормить! Ребятам очень удобно будет заниматься похоронами:

 и маленький участок земли купят, и плиту закажут, и фотку на неё. Потом, когда

 моё тельце привезут из морга и сожгут, Вика с братишкой получат урну с прахом,

 с пепелком моим, тут же дядечка с лопатой проведёт их на новое поле, выкопает

 ямку почти на пол метра, поставит в неё урну, подождёт для приличия, потом прах

 присыпет землёй, положит сверху маленькую, чёрную плиту с надписями всякими

 и всё! Дело сделано! Дёшево и сердито! Я сегодня наблюдала со стороны подобную

 картину: мужик с урной, видимо, родственник, и копатель - засыпатель, за пять

 минут управились! А что тянуть? Если будут помнить, так и дома будут помнить,

 а нет, так у могилы можно час простоять, делая вид, что прощаешься, а думать

 в это время, например, о сауне, которая на вечер запланирована! Короче, я всю

 информацию с мастерицы кладбища вытянула, сказав ей, что родичи просили узнать,

 типа, для приближающихся похорон. Она меня огорошила, сказав, что если уже

 кто-то из первого "колена"здесь похоронен, то можно и подзахоронить рядом, только

 плиту переделать придётся! Прикольно, урна с урной общаться будут! Ответила

 тётке, что всё будет с нуля! Походила там, так спокойно, птички поют, травка,

 молоденькие деревья, красота! Даже настроение поднялось, будто и не я себя

 хороню, а кто-то кого-то, мне далёкие и чужие, чужие и далёкие!

 Строго настрого, крупными буквами брату приказала, чтобы не вздумал урну с прахом

 домой забирать! Родители сутками на кладбище у моей могилы торчать будут, вот

 это их точно добьёт, а я хочу, чтобы они ещё жили, и за себя, и за меня!

 Поездка была супер полезной! Опять устала! Я уже, как старая бабка, подвигалась и

 ку-ку, на кроватку! Пойду водочки приму, без неё, ну, никак не уснуть!

 Хотя, если честно, не сплю я последние несколько ночей, проваливаюсь в полусон,

 потом выплываю, потом по новой, итак всю ночь! Поэтому и сил нет совсем!

 А зачем мне силы? Телу, чтобы вывалиться из лоджии вниз, много усилий и не надо!

 Доброй ночи, прекрасная Диана!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/15/1180


      

 


 


Рецензии