Детство Арчибальда

Часть3. "Счастье"прибыло".

После лёгкого инструктажа заводчика, как нужно со щенком обращаться и чем его кормить,из перевозки вынули маленький, бело-рыжий с черной мордочкой комочек, который тут же облизал мои руки и лицо и , уткнувшись мне в плечо, сладко засопел. Я посмотрела на щенка и поняла, до Арчибальда ему ещё, как мне до Луны! Арик он, Арченька, Арчуля, чучело любимое! А ещё, в тот момент я поняла, что такое обсолютное счастье. Я даже перестала слушать заводчика, который, что то говорил о прививках, которые, через пару месяцев, нужно было сделать щенку. Мне казалось - зачем это все, когда вот он, лежит у меня плече и сопит! Конечно,и прививки, и походы к врачу, все это будет, но здесь я все это опускаю, я ведь пишу не пособия начинающим в кинологу. Итак, вернёмся к вечеру 6 Мая 2017. Арчуля, отогревшись, выбрался из моих объятий,встряхнулся, почесал ухо, и.... вцепился мне в волосы. Все, процесс пошел - ребенок хотел играть! Лазил он по мне, прыгал и скакал примерно полчаса, после чего был спущен на пол, где, незамедлительно, образовалось озеро Байкал! Потом Арчи, как водится, начал прятаться по углам, обходя, впрочем, заботливо выбранный для него домик. Щенок предпочитал открытые лежанки, лёжа на которых, он мог видеть все и всех вокруг себя! А домик пригодился для других целей, о которых я напишу далее.
А в эту ночь уснуть мне так и не удалось. Почта постоянно плакал, как любой малыш, взяв его к себе в кровать, я боялась лишний раз пошевелиться, чтобы не раздавить кроху. Так прошла первая ночь Арчика в нашем доме!


Рецензии