Самоарестанты 2

/продолжение/
17-19. – приходила в себя в квартире мужа.  Привез в спешном порядке. У меня уже из-за поливов незнамо-чем стало трудно находиться. 2 этаж с окнами на улицу. Два года жили раздельно, гостевой брак, как мама называет. Дружественный – как называю я. У него квартира с братом в доле, у меня маленькая и требующая капитального ремонта. Он менять не хочет, а я не знаю пока. У него 11 этаж, можно набрать воздуха. Первую ночь ворочалась на коротком диване.
Три дня не выходила, вечером третьего дня  ближе к ночи, обмоталась шарфом и выбежала на улицу, хоть подвигаться в кое-каком кислороде. Пробежалась вдоль тротуаров и во дворе.
Периодически бодаемся. Отвыкли жить вместе, а тут еще его территория – туда не положи, здесь не тронь. Ужосссс.
20. Вроде притерлись. Написала в фейсбуке на сайт департамента про поливалки. И в чате района на яндекс странице. В чате обсуждают изредка, и тут же набегает какой-то «патриот» про то, что все правильно. Посмотрела во второй теме про выплаты – там работают аж пять «патриотов». И «мой» тоже. Ничего не правильно. Это тупость и глупость и отсутствие элементарной организованности. Сказано было, чтобы раз в неделю, нашла эти заявления вице-мэра и кого-то там из росздрава. Раз в неделю, а потом по обстоятельствам им сказано. Вот по обстоятельствам – это делайте, что хотите, никто ни за что не отвечает. А про подъезды - каждый день и по два- три раза на дню, если были заболевшие. Так у нас улицы по два-три раза на дню поливают. Вот она, дурь российская или не российская. Кто там всем заведует, непонятно.
21. На фейсбуке вышла какая-то дама в костюме и с широкой прической, поставила лайк. Типа, принято к сведению.
Через пару дней вообще не поливали. Чудо?
Или что-то там где-то услышали.
22. Вылезли ко мне домой забрать что-то из вещей. Одиннадцать вечера, главное на патруль не нарваться. Но вроде нормально на шоссе машин.
После двенадцати уже  приехали обратно. Пока парковались, смотрю идут двое парней молодых. Увидели машину, остановились не подходя метров за тридцать. Мы выгрузили одеяло, пакеты и доску гладильную, и пошли за угол. Я, поворачивая, оглянулась. Они шли к машине, один увидел, что я смотрю, опять остановились.
Читала, что криминал сейчас вырос. Этого следовало ожидать. Но там у нас брать нечего. А главное, чтобы не приближались. Мой на них вообще не смотрел и вел себя так, как будто он тут хозяин улицы. Наверное, это правильно. По сообщаемому состоянию. Он и переезжать никуда не хочет и из-за этого тоже. Он тут дома. В принципе, он так и места работы менял, с трудом. Привыкает очень.
23. Начинаем обживаться. Мне выделили комнату. Он в соседней. Мою полы через день для физзарядки. На меня взирают с одобрением. Периодически препираемся, где что будет стоять из моего. Он педант. Забираю молча свои мешочки и скляночки – и ухожу в комнату, или огрызаюсь. Приходит извиняться. Иногда тоже сопит вдалеке.
Брат с женой в больнице уже дней пять. Он был в средне-тяжелом, она более-менее, тесты трижды не показали эту хрень, но их лечат в отделении, где с подозрением. Лечат антибиотиками, а не так как ему ведро лекарств чуть ли не от СПИДа прописали. Говорили, вроде как помгает. Не пойми что. Мой нашел какого-то знакомого среди медиков, чтобы в больницу позвонили и можно было напрямую узнать, вроде как под контролем, а то жена брата очень беспокоилась, что они там в коридоре. А тот скромняга, ничего не попросит, не скажет лишний раз.
Я маме нашла даосские точки в интернете, помогающие от давления, и хорошо, что купила этот чай, каркаде, а то у нее только ромашка была. Но она тоже помгала чуть-чуть. Каркаде – очень помогает. Выбегала в ближайший круглосуточный, минуту стояла за углом, чтобы патрульная машина уехала – кто их знает, чтобы не цеплялись. Вообще, как я прочитала от давления лекарства имеют мочегонный эффект, так ей и посоветовала – пей побольше воды, если под рукой нет ничего, похоже, это тоже помогает.

24. - 25. По выходным у мэрии генеральная уборка. Опять наполивали  улицу. Пободалась в чате района, Выставила статьи ВОЗ, что в Европе от этого отказались, так как выброшенные деньги на ветер и опасность попадания в стоки. Просмотров много, ответов мало. Одна дама написала, что теперь поняла, почему у нее по утрам голова болела. Один все ссылался, что люди плюют на улице, поэтому их надо поливать. Ну да, на проезжую часть прям выходят и плюют. И оттирай потом, бедняжкам. Тупость обалденная. Нашла потом случайно эту статью, где «кто-то там» как раз этот аргумент приводил. Повторюсь, это То, т.е тупость обалденная.
26-1.05 Мою полы, занимаюсь, разбираю завалы в документах. Никак не могу закончить пьесу по Шекспиру и Лопе де Веге. Все вроде выстроено, а незакончено и подвешено.
1– 4. – Выезжали ко мне домой еще раз, всплакнула там слегка. Мой не понял, объяснять не стала. На обратной дороге выяснилось, что лифт полили. Я уткнулась в шарф и еще рукой рот закрыла сверху, старалась не дышать. Глаза были по пять копеек. Можно не дышать 11 этажей? У меня не сильно вышло. Отпивалась чаем два часа.
5-6. – Вот не пойму, то ли я так надышалась, еще выбросы ночные мусорные, то ли в водосток уже что-то просочилось из-за дождей. Они же еще усиленнее начинают поливать. У меня впечатление, что уже вода пахнет. Один день было. На следующий прошло. Желудок реагирует.
7- 11 – типа праздники. Тупо смотрела сериалы. Даже утомилась. На улице  газонокосилка – они косят еле пробившуюся травку. Мой пошел что-то объяснять. Теперь косят у другого дома. Ржавая вода из горячего крана. Полдня. Звонили , говорят врезали=меняли трубу. Подождите. Ждем.
Хотела выйти на улицу, но после лифта не сильно тянет. Да еще проехала поливалка. Пришлось остаться дома.
На следующий день – то же самое.
12. Ржавая вода из холодного крана. Полдня. Хорошо, что я наливаю в бутыль отстояться. Я вот опасаюсь, что они после того как официально выпустят, могут начать усиленно поливать, вроде как плюют опять им на дороги.
13. Прочитала пьесу в журнале современной драматургии. Думала, Может, поможет. Дописать ту , которая у меня зависла. Или другую, которую я тоже пока не пойму. Похоже, надо еще что-нибудь почитать.
14. Померила мед. маску – она мне велика, как будто парус рядом реет. А детские размеры продаются? Хотя… я все-таки  тканевые хочу приспособить.из шарфа. Одна проблема пока – лифт. Лестница изолированная, сомневаюсь, что ее моют, а по приезде там какой-то пьяный рабочий куковал. Так что, пока не вариант. Да и 11 этаж.  Опять из крана какая-то не та вода. Подумала, может, у меня нервное. Звонила маме. Она подтвердила, что ей тоже не то, но у нее для готовки привозные бутыли.  На улице опять поливают. Господи, спаси нас от идиотов. Блин.


Рецензии