Виртуальный мир

Мы всё становимся чуднее
Нас скоро вовсе не узнать
Так напиши ты мне скорее
Дай мне тебя скорей обнять

Пока ещё вставные зубы
Улыбку светлую несут
Соединятся наши губы
И линзы нас не подведут

Я костыли поставлю в угол
Пусть не мешают селфи снять
Тебе всегда останусь другом
И буду прихоть выполнять

Дышать не стану перегаром
Смотреть не буду на часы
Глаза блестеть будут пожаром
И будут юными усы.

Не бойся что я соблазняю
И что ответственности  нет
Ведь в Одноклассниках все знают
Про весь наш виртуальный бред

Не бойся дети не родятся
Я не потрогаю тебя
Мне настоящие приснятся
Во сне подружки и друзья.

Так выпьем лучше "Буратино"
Закатим  мы в экране пир
Как  говорят "Гуляй рванина"
Вживайся в виртуальный мир.


Рецензии
Улыбаюсь:) Отличный юмор! Спасибо, Сергей.

С пожеланием неиссякаемого творческого вдохновения -

Азиза   24.11.2020 12:46     Заявить о нарушении
Я давно не читал ваше слово
Подивите прошу вензелями
Одарите на счастье подковой
Своих строк, как буд-то рублями

Дайте сердцу от строк заплакать
И зайтись в кураже всем духом
Превратился, чтоб камень в мякоть
Снег холодный, чтоб стал тёплым пухом.

С уважением к современнику и его таланту...

Сергий Бриз   18.01.2023 21:04   Заявить о нарушении