13. 05. 2020 Продолжение. Около 6 утра. Или через

Или через 2 часа после практики покоя.

Доброе утро, Анна. Сообщу тебе радостную мою весточку. Я начал играть опять и петь на гитаре. Взял её в руки. Мою любимую подружку. Испанскую. Высокого качества. Она почти настроена оказалась. Пятая струна только ослабела. Я подтянул. Она у меня порвалась недавно, с месяц назад. Но с края. И я её просто перетянул заново. Кстати, съезжу-ка я сегодня в город. И куплю себе запасные струны. Чтобы быть всегда с моей подружкой на мази. Попробовал я петь "Тёмную ночь". Я её на аккордеоне только играл. А пел без гитары, просто в голос. Отец очень любил эту песню. И я ему играл её на аккордеоне в 7 лет. Хороший звук у этой гитары. Сочный. Сердечный. А у меня ещё и ноготь на большом пальце сохранился. Я его берегу для моей гитары уже пару месяцев. И теперь могу брать бас ногтём. Красивый чистый звук. Да. А сейчас я хочу посмотреть в сети аккорды для гитары. Там красивые ходы в этой песни я помню. Лучше на youtube. Там наверняка есть видеоурок. Ещё есть одинадцать минут до работы. Я только взг...


Я только взгляну. Приятного тебе дня, Анна. Радостей тебе и смеха. Как и мне.

О, да там вообще с десяток разборов. Да ещё и fingerstyle. Вообще супер. Я даже не знаю пока, к какому приступить. Разберусь потом. Пойду я сейчас работать уже. Голова чистая. Погода прекрасная. Около нуля. Птицы поют. Сказка. Жизнь течёт своим волшебным восприятием реальности. Кайф. Спасибо тебе, Анна, что я имею возможность к тебе тут с моим словом обращаться. Ты - супер-девочка.


Блин Анна. Не могу не сказать тебе. Вот открыл сейчас самый короткий ролик на 2,5 минутки. И сразу - супер исполнение песни. То, что мне надо. Вот это я и сделаю. Да и легко там всё. О! Боже! Батя! Как бы я тебе сейчас исполнил твою песню любимую! Мама родная! И мать любила песни. Моя мама была счастливая. Красивейшая блондинка. Она всегда говорила: всё, что ни делается, к лучшему.

Я расслабился. С меня снята ответственность. Это приятное чувство лёгкости после совершённого подвига.

У меня сейчас такое чувство, как будто наступает тихий домашний вечер Мама берёт на руки своего милого сынишку в синих шортиках и слегка его покачивает. Рассказывает ему всякие небылицы, приятные для него. Говорит мальчику, как он сегодня вдохновенно и красиво прыгал на палочке, как на лошадке. И как взрослые радовались его счастью. И особенно радовалась она - его добрая мама. А мальчик слушает, поддакивает восторгами. Иногда что-то переспрашивает, уточняет детали. Например, заметили люди, как он аккуратно обскакал на своей лошадке вокруг небольшой лужицы, чтобы его лошадка не замочила себе копытца. А мама говорит, что гордится сыном, который так заботится о лучшем друге человека - лошади. И мальчик радостно заливается смехом, вздымает гордо подбородок и вдохновенно говорит: "А мы с лошадкой такие друзья. Так понимаем друг друга, что я могу просто выпрямить пальчик, и приложить его к холке лошади, и лошадка гордо и красиво, высоко поднимая ножки, проскочет точно по краюшку бордюра у

Добрый день, Владимир! Какой подвиг ты совершил? ;

у дороги, и её ножки останутся при этом уверенными. Мама гладит сына по головке и целует его в шейку. А малыш продолжает внимательно разрисовывать разноцветными фломастерами белые теннисные шарики, для настольного тенниса, которые ему папа сегодня принёс с работы полную коробку...

Я не могу тебе сказать этого, Анна. Это слишком личное. Ты не приближаешься ко мне. И мы можем это опустить. Всё хорошо. Всё движется прекрасно. Я вижу красивый салют торжества многих хороших людей. Ты хорошая.


У малыша в твоем рассказе очень хорошая мама. ; Он вырастет очень хорошим, счастливым, успешным, красивым.. ; ; ;

Да. Он вырос. Это я. Отчасти.


Рецензии