Последняя книга 8

- Сегодня мы идём в гости. И нас там ждут. Конечно, не совсем нас, но точно, ждут. Вон видишь окно на первом этаже? - Она показала рукой. - Это кухня. Горит настольная лампа на столе. Значит Михална одна. Сегодня пятница и она немножко пьёт.
   Ольга кинула маленький камешек в окно. Окно погасло, в нём появился чей-то силуэт. Ольга помахала рукой. Силуэт исчез, и свет снова загорелся. Мы подошли к двери подъезда. Лязгнула защёлка замка и дверь открылась. Нас осветили фонариком.
- Алёна, а чё с сумками?
- Привет, Михална, пустишь переночевать, а то муж опять из дома выгнал.
- Заходи, не вопрос. А ЭТО с тобой?
- Ага, ЭТО со мной.
- А чё мне не захватила? В четвером бы и переночевали.
- Михална, прекрати, а то и этот сбежит.
- Пугливый что ли? Не, нам пугливых не надо. Нам непуганых подавай.
- Михална, ты чё, уже бухая?
- Ещё нет, но скоро уже. Ладно, проходите. Только осторожней. Суки нище@бские опять все лампочки повыкручивали. Вот, с фонариком приходится ходить.
Уже в квартире Ольга нас официально представила:
- Алла Михайловна Пу;гач. Певица народного ансамбль песни и пляски имени не помню кого. Имей в виду, часто бывает за границей. Недавно приехала из Италии. Сейчас одна. Так что смотри у меня, - Ольга, улыбаясь, погрозила мне пальцем. – А это – Дюша, мой новый, но очень близкий знакомый.
- Близкий, значит. Понятно. - Заключила Алла, откровенно рассматривая меня. – А почему Дюша?
- Ладушка так сегодня назвала.
- Ладушка, - с наигранным удивлением произнесла Алла, - уже всё так плохо. Ну, парень ты попал. Если тебя познакомили с дитями, то всё… Алёна просто так ничего не делает.
- Михална, перестань. Что сегодня на тебя нашло?
- О, а ты не знаешь? Депресняк у меня! Депресняк! Завидую тем, у кого всё хорошо. Завидую. Сегодня вечером мусор пошла выкидывать. За гаражами, представляешь, бомж бомжиху в стояка еб@т. Морда страшная, синяки фиолетовые. Но дово-о-ольная. Конечно, её еб@т! Понимаешь, Алёна, даже таких еб@т! – Алла повысила голос. - А меня! Меня! Аллу Пугач! Ведущую солистку областного ансам БЛЯ, никто не еб@ть!
- Михална, прекрати истерику, хватит пить. Дюша, не обращай внимания. Это она перед тобой решила сыграть роль брошенки. У неё два высших образования и голос, закачаешься. Её в Москву приглашали, но она отказалась.
- Да, отказалась, всё надеялась, что этот козёл замуж возьмёт. А он, сука, с молоденькой укатил. Как только приглашение получил, так и укатил. А мне – ни спасибо, ни насрать.
- Перестань, успокойся. Сама знаешь: не первый и не последний.
- Это точно. А кто виноват? Ты во всём виновата! Ты! Ведьма! Как тогда нагадала, так всё и выходит!
   Ольгино лицо моментально изменилось. Глаза сощурились, брови сдвинулись к переносице, между ними прорезалась глубокая поперечная морщинка, желваки напряглись, крылья носа трепетали. Она медленно встала. Это лицо я уже видел. Но сейчас в глазах была ненависть и злоба. Алла, видимо, что-то поняла и затараторила:
- Алена, прости! … Прости меня! …
- Мы уходим, - бросила мне Ольга, направляясь в прихожую.
- Куда? Не пущу! - Алла догнала Ольгу, упала на колени и обхватила её ноги. - Прости меня, дуру, прости! Сама же тебя просила, хоть ты и отказывалась! Вот, напросила на свою голову! Предупреждала ты меня, предупреждала! А я всё не верила! Теперь верю! Прости меня! Прости!
   Ольга легко оторвала её от себя и швырнула в сторону. Но Алла не унималась, моля о прощении. Лицо Ольги стало прежним.
- Михална, ту уже достала, как выпьешь, всё об этом вспоминаешь. Надоело. Пошли, Дюша.
   Алла легко поднялась на ноги и уже обычным тоном спросила:
- Ален, а ты зачем зашла?
- Вещи на продажу принесла, мои и детские немного. Возьмёшь?
- Возьму. Я тут одно местечко новое нарыла. Влёт всё уйдёт. С тебя десять процентов.
- Нормально. Всё оставить или половину?
- Оставляй всё. Я позвоню.
- Михална, на днях ты мне о продавщице рассказывала, из Магазина игрушек.
- Помню. Девочка хорошая, деревенская, ещё не испорченная. Проблемы у неё. Про тебя как-то узнала. На меня вышла. Но ты же отказалась.
- Сейчас не откажусь. Кукла нужна. Говорящая, ходячая и в розовом, воздушном платье.
- Не знаю. Весь дефицит, скорее всего, через директрису идёт. А на неё у меня выхода нет. Сама знаешь, игрушки – не мой профиль.
- Я сама на неё через эту девочку выйду. Кстати, не помнишь, что там у неё?
- Два парня за ней ухаживают. Местные. Хочет точно знать, за кого замуж выходить, чтоб не прогадать. Оба при деньгах.
- Я с неё дорого возьму, три судьбы просчитывать, плюс будущих детей.
- Хорошо. Я так и передам.
- И ещё, придёт она ко мне два раза. С одним, потом с другим. Их тоже буду смотреть. Не хочу парням жизнь ломать. Позвони мне завтра в садик, после двенадцати.
- Хорошо. - И посмотрела на меня. – Не обижай её, она и так жизнью обижена.
- Пугач!
- Всё-всё. Молчу. А он ничего. Может, у меня останетесь? А? Погреюсь возле вашего костра, а то, что-то я совсем озябла.
- Да что с вами сегодня такое? Мама оставляла ночевать, сейчас ты.
- Мама оставляла? Ой, мальчик, как у тебя всё плохо. Если мама на тебя глаз положила... Когда совсем прижмут, ко мне беги. У меня места много, я тебя спрячу…, я тебя так спрячу, - она закрыла глаза и с вожделением провела руками по своим грудям и даже вздрогнула, как от разряда тока.
- Михална, да что с тобой сегодня!
- Всё-всё, молчу. Даже дома нельзя про себя вслух помечтать, - она сладко выгнулась, глядя на меня.

На улице я спросил:
- Оля, ты всех своих любовников сюда водишь?
- Дюша, я же просила тебя звать меня Алёной. Ну, пожалуйста, это очень нужно. Повторяй за мной, А-лё-на.
- Хорошо. Алёна. Непривычно как-то. Алёна, ты всех своих любовников знакомишь с Аллой.
- Никогда не называй моих бывших мужчин любовниками. Это слово происходит от слова любовь, а не секс. У меня был только один любовник – Ян, но в этой квартире он не был, ни разу. Хотя они знакомы с Михалной, и она очень хотела его заполучить. Со всеми моими близкими знакомыми, что побывали в этой квартире, она переспала. Но это случалось всегда после нашего расставания. Сегодня она наметила тебя. Ей известно про мою аллергию. Кстати, она наездница. Всегда и только сверху. Кончает только раз, но через несколько часов после начала. Тщательно контролирует состояние партнёра, чтоб кончил не раньше, чем она насытится. Тебя высосет за неделю. А потом сам сбежишь. И рад будешь, что это выматывающее родео закончилось. Что тебя ещё интересует?
- Да, очень многое. Ян, он …?
- Извини, я не готова рассказывать тебе о нём. Извини… Кстати, у Михалны я не смотрела тебя, только её. Интересная реакция. Даже тебя не раздела. Странно. Любит она это дело – мужчин раздевать. И сразу миньет, за уши не оторвёшь, а потом в седло и галопом по бездорожью. От потных мужиков просто звереет. Что-то с тобой не то, какой-то ты не правильный, что ли.
- Это плохо?
- Не знаю. Пока всё нормально. Но как-то всё не так. Ладушка, потом мама. Вот и Михална сегодня вела себя странно. Такого раньше никогда не было.


Рецензии