Просто я влюблена...

- Да что с тобой в последнее время? Отчего ты такая воздушная и счастливая?

- Ничего особенного. Просто я влюблена.

- Хммм, странно. Обычно люди в таком состоянии задумчивые и отрешённые.

- Я не знаю, как «обычно» люди переживают состояние влюблённости. У меня нет желания страдать. Я просто хочу видеть глаза, которые для меня настолько притягательны, что мне хочется растворяться в них, любоваться очаровательной улыбкой и мысленно просить, чтобы она не сходила с милого мне лица, пусть даже человек только на фотографии и далёк от меня, ну и что, что он и не знает про меня вовсе. У меня не возникает мысли вторгаться в чужое личное пространство, нет потребности к проявлению собственничества. Я смотрю на него и мне хочется дышать полной грудью, в глубине души ощущается волнение и пробуждаются силы, открывающие во мне творческие способности, которые помогают увидеть красоту человеческой души изнутри и всего мира в целом. Если и возникает какая-то потребность, то только лишь потребность в созерцании со стороны. Словно само существование этого человека окрыляет и даёт возможность парить в небесах от счастья. Это такое светлое и нежное чувство.

- Ты пугаешь меня. С тобой точно всё хорошо?

- Со мной точно всё хорошо. А вот с окружающими, которые стремятся обладать и распоряжаться другими, настаивают на своём праве владеть и контролировать, будто перед ними не человек, а «собственность», и всё это называют «любовью», точно что-то не так…


Рецензии