Стихи без названия

               
Часовые стрелки движутся по кругу,
проплывают в небе стаи облаков,
алыча с черешней затевают вьюгу
по ветру летящих лёгких лепестков.

Время не поймаешь, как силками птицу,
мчится – не догонишь! – всех быстрее стрел;
постарели близких дорогие лица,
да и сам я тоже с ними постарел.

Да и сам я тоже… Ладно, что об этом?
Сад мой примеряет осени наряд.
Даже не заметил, что я стал поэтом,
да и стал ли? – ой ли! – люди говорят.

Кажется, недавно снег кружил над взгорьем,
кажется, недавно рос на взгорье тис,
кажется, недавно я форсил здоровьем:
кажется? – смеялись, – то перекрестись!

Столько за спиной  плохого и хорошего,
что душе захочется, то ей и найти:
всё запорошило, как поля порошею,
снегопадом памяти в жизненном пути.

И стихи слагаются сами без названия,
грустные и тихие, дням моим под стать;
всё же – не прощайте, всё же – до свидания, –
хочется негромко, уходя, сказать…


Рецензии
Не рви, Поэт, ты нам сердца на части,
Прощаясь уходя - не уходи!
И помни: нет у нас иного счастья,
Как каждый день тебя встречать и
слушать твои прекрасные стихи!

Валентина Марцафей   18.05.2020 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за добрые слова и пожелания!!!
Поживём ещё!!! Повоюем!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   18.05.2020 23:40   Заявить о нарушении