Каждая женщина мечтает быть

Каждая женщина мечтает быть....
Каждая женщина мечтает быть любящей и любимой, здоровой и подтянутой, жизнерадостной и оптимистичной, а ещё.... Да много ли этих ещё,  живёт в каждой нашей голове?
Почему нашей? Давайте познакомимся.  Я - женщина.
Мне немного за сорок и я тоже желаю быть. Желаю...Но не всегда нахожу в себе силу воли, чтоб хотя-бы попытаться изменить себя и свою реальность!
Я не стану говорить Вам, какая я  умница! О нет. Я - пышка. При росте 166 см, вешу почти 107 кг.
Каждый раз, подходя к зеркалу, я вижу в нём тётку. Тогда я в сотый раз клянусь себе, что уж завтра, точно! Завтра перестану есть сладкое и начну ходить с палками вокруг озера. Наступает завтра и что же? Да ничего! В лучшем случае, это зарядка и один кружок в качестве прогулки. Озеро находится рядом с домом и имеет диаметр примерно 1,7 км. Обхожу и возвращаюсь обратно. Иногда, я прихожу сюда ,чтобы побыть одной. Я очень люблю смотреть на воду! Прихожу. Сажусь на скамейку пляжа или углубляюсь в лес, чтобы посидеть на облюбованном мною камне. Камне, который своими гранями врезается в воду озера. Я смотрю и все мои проблемы уходят на второй план. По небу плывут чудесные облака. Они, словно гигантские птицы или диковинные животные плывущие по небу , которых тут же начинает создавать моё воображение. И смотрю я на них в зеркальное отражение озёрной глади. Как это успокаивает. Отвлекает от домашних забот, настраивает на умиротворенный лад.  Умиротворение. Нам часто его не хватает! И меня удручает, что я слишком редко прихожу сюда. Что мне мешает? О! Я не знаю, ЧТО мешает мне делать это чаще?  Находясь дома, я выдумываю себе тысячу дел-отговорок и 999 из них просто не делаю. Забываю. У меня есть муж, с которым мы диаметрально противоположные по взглядам люди, но я считаю, что это не главное, если тебе за сорок. Главное, что когда я болею, он приносит мне чашку горячего чая и подтыкает одеяло. Я уже забыла, что значит страсть. Причина есть , но говорить о ней, значит обидеть человека, который любит меня. Хотя, иногда, мне так хочется проснуться от ласк ,что напомнят мне о моей женской сути.
Что главное в жизни женщины после сорока? Мы часто задаёмся этим вопросом и не находим ответа! Увы!
Мы любим наделять наших близких чертами, которые им совершенно не присущи и очень часто огорчаемся, когда просто не находим этого в них. Время всегда снимает розовые очки. Всегда! И тогда наступает момент принятия любимых такими, какие они есть, либо очередное расставание. В первом случае, мы плывём по течению и порою, просто получаем удовольствие от тех, маленьких радостей, что нам остались. Либо...
Расставание тоже имеет несколько вариантов развития! Ведь обретя свободу  и пережив нашу внутреннюю трагедию, мы начинаем меняться. Внешне и внутренне. Если меняясь внешне находится время для переосмысления своих обид и пожеланий к самой себе, то внутренне...
Самое болезненное, это осознать, что в расставании виновны оба! «Ах, я думала,что он такой внимательный, страстный, щедрый, итд, итп, а он....» .Или «Я для него всё сделала, я на него молодость положила, отдала ему лучшие годы, а он.....» .Этих Претензий и причин может быть множество. Но все они отклики нашего больного эго.
Люди встречаются, общаются, сходятся, живут вместе....Они разные по своей сути и заложено в них разное! Не может один полностью соответствовать другому! Это не реально! И поэтому наделение его чертами желанными нам, не правильно. Отсюда получаются недомолвки.
Отсюда выходят обиды.
Сейчас я говорю о себе. Я люблю и любима, но не так, как это пишут в романах, моё здоровье... Хмм...давайте не будем о грустном. Жизнерадостность и оптимизм? О, да! Если бы не они, меня, давно бы не стало. К чему я это всё веду? А к тому, что если Вы хотите стать счастливыми, ищите счастье в малом! Не ждите, что вам его подарят родные или друзья, не надейтесь,что оно упадёт само с неба! Счастье это великий труд над собой! Над своими комплексами и ленью. Проще всего обвинять в неудачах кого-то. Не стоит оно того! Повертье! Лучше попробовать научиться принимать себя такой, какая вы есть и благодарить мирозданье за каждую радостную мелочь. Ибо из этих мелочей вырастет ваше счастье!
И тогда вы станете женщиной, которой хотите быть. Счастливой женщиной.


Рецензии