ни о чем... сейчас неважно

У Марины Цветаевой: "Одиночество делает меня высокомерной: постоянное пребывание в высшем обществе. Я привыкла к жизни в мире совершенном: в душе. Оттого мне здесь не хочется, не можется, не стoится"...

"не хочется , не можется, не стоится..."
Зачем одна? И только радость слов.
И книги рядом, может успокоится?
Зачем страданья и зачем любовь?

Она была когда - то в ранней юности,
И как я поняла совсем иной...
Мне лишь семья давала радость чудности.
Я, в детстве - обрученная с луной.

Забота бабушки и ласки мамочки,
Затем уединение в стихах,
И слезы из-за старой лампочки,
И бант роскошный в светлых волосах.

Ну а мужчины... Эти гонки длинные?
И вечная борьба кто главный здесь?
Предпочитаю флирты я невинные,
И пью вино, что налито и есть...

"не хочется, не можется, не стоится"*...
Прекрасные слова в глазах стоят.
И утренней росой глаза умоются,
И звездам о любимом говорят...

*Марина Цветаева


Рецензии