Мысли вслух

Прекрасные листья деревьев, падая, оставляют свой след в истории этого мира. Рано или поздно их уберёт зануда-дворник, весёлый мальчуган, или разбросает по сторонам хитрая собака.
Вокруг лишь листья да деревья. Это мои лучшие собеседники. Они никогда не осудят за поступки, не будут попирать тебя лишними заботами. Молча наблюдая, они будут следить за происходящим.
В самом же деле, в этом большом мире, мало есть на кого положиться.
На луг взобрался хитрый лис. В спину ему дышит волк, но всё это меркнет по сравнению с душевными проблемами каждого человека.
Сегодня он сбежит, потеряв силы, а волк – остаток мужества. Его дети умрут от голода, а может быть…нет?
Эти секундные проблемы теряют силу по сравнению с тем, что испытывает сирота, никогда не получавшая доброго слова. Умрут остатки волевого характера отчаявшейся девушки. Ее бросил парень…ну и что?
Спрошу себя: «А как это вообще должно заботить меня?»
Вопросов больше, чем ответов. На глубине души покоится груз, который не каждый может сдержать.
Миг безысходности, и ты, потеряв всякий смысл, берёшь этот, чёртов камень, обвязываешься верёвкой, словно поясом. Покинув этот мир, ты, возможно, обретёшь свободу души. Но в последний миг, ты задумаешься: «Это вообще стоило того? Что будет чувствовать мать, когда обнаружит пропажу?».
Да. Мы никогда не задумываемся об этом, пока не пробьет последний звон. Удар. Словно бита, вышвырнет всё из головы.
Таким я бы был, если бы испытал горечь общения с людьми и потерял веру в человечество.
Так оно конечно и было.
Когда-то давно я был знаком с одной девчонкой. Мы были повязаны и окутаны советами о нашем совместном будущем. Нас привели, словно, на случку.
Мы были близки, и может, даже, что-то и получилось бы. Но мы перегорели, так быстро, как уходит из жизни маленькая спичка.
Она не виновата в том, что была создана, чтобы дать секундную радость домохозяйке, которая зажгла огонь. Но после, она покинет всё сущее, ведь ее срок не долговечен.
В конце концов, все мы перегораем, как те же спички.
Только в некоторых из нас есть сила найти рядом спичку, и «позажигать» вместе подольше. Те же, кто отрёкся от поисков, страдают в одиночестве, тлея.
Меня не заботит практически ничего. Я не думаю о завтра, потому что страдал от построенных планов. Я больше не думаю о будущих отношениях, потому что обжёгся о тупость противоположного пола.
Вся будняя суета меня больше не волнует. Я не хочу ничего, кроме успешной карьеры и своего, личного уголка. Взять и закрыться ото всех. Забыть о прошлом. Но меня терзает смута прошлого.
За каждым есть грехи, но, верующему человеку гораздо проще. Он придёт в церковь, поставит свечку и исповедуется. Отец замолит его грехи, и все станут жить счастливо, пока за горизонтом не появится очередной грешный момент.
Люди, которые не веруют, живут с этим всю жизнь, пока не умрут.
Кто-то может скрыть боль за улыбкой. Всякий может сказать:
- Мне не больно, я смеюсь неприятностям в лицо.
Ночью, оплакивая свои ошибки.
Гордая лань протягивает свою головку. Она хитра, слишком быстра для волка. Волк силён, но – глуп.
Всё в этом мире приспосабливается к окружению. Чем выше растёт банан, тем тяжелее его достать тому же жирафу. Но со временем он приноровиться, и подымет голову либо выше, либо пойдёт искать ветвь пониже.
Тьма окутала всё окружающее. Светлые точки в небе указывают путь мечтателю, но тот видит лишь конечную цель. На его пути лишь физические трудности, голод, непроходимые леса, и – я. Одинокий путник, решивший сесть на большом валуне посреди прогалины. Отсюда видно весь дикий мир. Медленно течёт ручей, его неторопливое, живое движение манит всех обитателей.
Деревья. Мои лучшие друзья. Я давно разочаровался в людях.
Вы слишком слабы, чтобы принять реальность, так, чтобы не сдаться.
Маленькой девочке проще бросится под поезд, чем поговорить с матерью.
- По какой причине ты всегда меня ругаешь, матушка?
- Ты часто совершаешь ошибки, но на них учатся. Ты вынуждаешь меня это делать, ведь у меня такой характер, мне сложно промолчать, но ты пойми, я тебя люблю.
Звук приближающегося поезда.
- Я тебя тоже люблю.
В этот день вся семья собралась за столом. Одно социальное звено, что в будущем даст плоды.
Может быть, этот разговор и помог ей не натворить глупостей, но я об этом никогда не узнаю. Она отвергал помощь старшего собрата.
Юношеский максимализм. Все мы страдали им. Но не все перешагнут через гордость и послушают слова старшего.
Звёзды манят странников. Мечтатели протаптывают свои пути, по которым ползут другие. Это долгая дорога, но в конце всех нас ожидает умиротворение.
Звучит приятная музыка. Люблю музыку, она располагает к хорошим мыслям. Люблю слушать музыку.
В чаще послышался гул. Вероятно это волк, он всё же нашёл жертву. Сегодня его дети не умрут от голода. Но по какой-то причине, этому я рад больше, чем рождению дитя.
В будущем оно станет жертвой навязанных стереотипов, комплексов, которые приведут к взрослению. И может быть, она выживет под натиском социума, а может…Нет?
Он шёл, и явно увидел меня, но даже не дал знать, что я для него существую. Тихий волк уже выполнил цель, он не станет нападать на человека, ибо знает, что за ним придут другие. Он знает правила.
Почему человек не может понять простой истины? Нужно следовать правилам, но не все они ведут в правильное русло.
Это тропа, что не всегда ведёт к оазису. Ведь на пути могут встретиться враги. Животные. Но нет ничего опаснее, чем - человек.
Животные воюют друг с другом по причинам, они довольно тривиальны. Сегодня нужно есть, значит – убить - выход. Завтра нужна будет вода, значит – искать источник – выход.
Человек же – существо непредсказуемо. Сегодня вы оба клянётесь в любви, а завтра ты внезапно станешь «неинтересен». Как, скажете, такое понять?
Война ради войны, битвы ради власти, денег, территорий.
Люди, всецело поглощённые войной не слушают проповедей мирного населения. Диктатору не важно, чем будет жить простолюдин, когда границы будут необъятны.
Он умрёт на плантации, выполняя фантомный долг перед обществом, перед государством, пока горы трупов будут паковать в мешки.
В расцвете лет до него дойдёт, что он был лишь маленькой пешкой в большом механизме под названием «Государство», где каждое маленькое звено выполняет свою работу за крохи.
Это уже второй человек на этой поляне. Но мне всё равно, что с ним случится. Волк давно ушёл. Но, может быть он, там был не один?
Отношения основаны на доверии. Получить его сложно. Год за годом ты творишь свой «авторитет» путём хороших поступков, помощи, но кто ты такой, чтобы перечить местному хулигану, который весь «на понтах», он тут главный, ты – никто.
Послышался устрашающий крик. Похоже, он наткнулся на опасное животное, но мне – всё равно. Я ценю свою жизнь, потому что я не хочу мечтать о будущем, я не планирую, я – творю свою жизнь сам.
Похоже я здесь последний.
Листья опали с деревьев, скоро будет холодно.
Натянув на себя куртку, я двинулся в чащу. Нужно ведь посмотреть, выжил ли он? Но даже в этом случае я ему ничем не смогу помочь, он сделал свой выбор.
Его гордость затмила разум, и он пошёл не тем путём, хотя, казалось бы, потрать минутку на беседу с незнакомцем, и всё сложилось бы иначе?


Рецензии