Меняю на небеса свой темный чердак

Гордость меня никогда не простит,
Если пойду за тобой не по своему пути снова,
И никто меня от самой собой не защитит,
Как бы жизнь не была сурова.

Мы хоть где-то и с кем-то счастливы были?
Ведь качались,взлетая на разных качелях,
Совершенно в разном направлении плыли,
Обретали эйфорию с чужими в разных постелях.

Пешком и самолетами прокладывали маршруты,
От наших городов до сердец друг друга,
Мы не замечали,как пробегали минуты,
Иногда на чувства я абсолютно близорука.

И сейчас меняю на небеса свой тёмный чердак,
Но ты полностью не мой,Я не знаю,что мной должно ощущаться,
И около меня лежит твой изношенный,но мною любимый пиджак,
Это словно под водой целоваться.

И все смотрят,как холод в нас проникает,
Мы в аквариуме,воздух жадно глотая,плаваем веками целыми,
Никто нам,замечая, не помогает,
А мы до сих пор стараемся научиться быть небесными странниками умелыми.


Рецензии