Сказки девочки Алисы - 8

                Вступление.
            Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста.
           А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.

               О чем думают облака.

                Часть 1.
           Однажды, когда я гуляла по улице, мне было тогда 9 лет, а щас мне 29 лет. И я посмотрела на облака и подумала: «О чем думают облака? Может быть о том, куда лететь? А может быть, кто такие мы?».
           И я это всё записала себе в блокнот. Потом пошла обедать с мамой Анной Петровной.
          - Дочь, где ты опять бродишь по утрам?
          - Ну хожу по городкам и магазинам.
          А Аля поперхнувшись сказала:
          - Вот мама правильно говорит. Нечего по городу одной разгуливать!
          - Аленька, иди сюда, мы щас в Карусель пойдем, тебе кофточку к первому сентябрю купим. А ты Инка иди уроки делай, иначе будет тебе. А мы пока с Аленькой в Карусель пойдем.
         Вот мама с Алей пошли в магазин, я сделала математику и выпрыгнула в окно и убежала. Я побежала по улицам по поселкам и добежала до поля, где я следила за облаками. И вот наконец я встала на тот серый огромный камень и начала следить. Облака думают о том: серые думают, как закрыть солнце, белые как открыть. Все думают о чем-то. Только люди не знают, о чем!
         Вот я пошла домой, мама с Алей еще не пришли и я тихо сделала русский. Когда я сделала абсолютно все уроки я подумала: «Я одна, одна на свете и меня никто-ни кто не любит». Но это на самом деле было не так.
         И тут в дверь кто-то постучал и на пороге стояла мама с Алей. И тут, когда Аля раздевалась я её ущипнула за щеку и сказала: «Скоро ты станешь одной и плохой!».
         Тут Аля сказала маме: «Мама, Мама, меня Инна ущипнула и сказала, что я стану одной скоро и плохой!»
         - Вот верно Аленька, самая дорогая вещь Инки – волосы. Вот мы её без них и оставим!
         Вот утром, когда я ещё ничего не понимала с спросонья, мама меня подстригла. Когда я уже целиком проснулась, угадайте, что я увидела? А мама сказала:
         - Вот тебе Инна, так нечего сестру обижать и притом младшую!
         Вот пошла я опять в поле и опять писала об облаках.
         Облака думают, как не улететь в сторону ветра, другие как сделать дождь и снег. Каждый думает: животные хищные, как охотиться, травоядные, как добыть траву. Люди – как свершить открытия, ученики - как решить задачку, а карапуз - как построить башню из кубиков или как одолеть кружку какао. Даже растения тоже думают.
         Вот я вернулась домой, мама сказала уже ложиться спать, ведь каждый нормальный ребенок должен спать в обед. Вот уже и Аля лежала и спала. Я тоже легла и мне приснилось, как я уже большая и уже давным-давно разгадала тайну, о чем думают облака.
         Вот в 5 часов проснулась сестра Аля. Она меня разбудила и сказала:
         - Кто это Инн?
         - Я не знаю, давай спросим у неё?
         - Ну давай.
         Тут мы подошли к кровати и спросили: «Женщина, вы кто и зачем вы тут?».
         Женщина вскочила с кровати и сказала: «Ой племянницы. Ты Инна, а ты Ира да?
         - Нет я не Ира, а Аля! А вы кто?
         - Я ваша тетя Ира, мне 37 лет.
         - А почему вы тут легли, когда мы тоже легли?
         - А вы там так лежали, что я не решила вас будить, вот и легла.
          Мы пошли ужинать. А мама все спала. Вот прошло 3 часа, тут мама встала и говорит:
         - Ира, что ты тут делаешь?
         - Вот твоих детей пришла навестить, да и тебя тоже. Мы вот нынче 5 лет не виделись. Вот как твоей Алиньке 2 года было.
         - Я понимаю, но зачем приходить, когда люди спят?
Алисе 8 лет.


Рецензии