Весёлые риелторы 6
Звонит риелтор по объявлению сдачи квартиры в аренду. На другом проводе у хозяина речь слабо связывается после вытяжки шеи, массажа, но в детали он в трубку не посвящает. Клиент наш, то что надо! – подумали риелторы, ложат трубки и перезванивают с другого номера.
Хозяин поднимает трубку и уже другой коллега конторы приглашает радужно его в ресторан (продать квартиру под какой-то готовый бизнес), но о том, что он сам риелтор с той же конторы, молчит. Хозяин в ответ, мол, после процедур и не может сейчас, а курс лечания долгий. Второй риелтор ложит трубку и уже третий риелтор той же конторы, но как бы с другой, перезванивает и уже сразу обговаривает детали, спрашивает куда выехать на объект, оценить. План горит у риелторов всегда, особенно по аренде, так как растут их запросы на разных тренингах, идёт борьба за каждый договор в графиках роста их доходов, каждый хозяин, если и не фигура, то хотя бы так на словах для прикрытия...
Стук в двери. Хозяин открывает двери и три дамочки по тому же объявлению, с четырьмя мобилками в руках у каждой, залетают в крохотную прихожую, и как бы здороваясь, сразу переходят к теме аренды, ремонта:
- А где ремонт?
Тот в ответ:
- Побелка, эмаль, лак, и те заходят в комнату. Расскладывают свои телефоны на стол, присаживаются и начинаются вертеться на стульях, скрепя по паркету. Осматриваются.
Коллеги пересмотрелись, мол, в других арендах квартир этот хозяин не замечен. И наступают как на хозяина одиночника...
Спрашивают не сдавалась ли квартира бомжам, нет ли в квартире тараканов, блох, клещей, моли, мошки и т.д. по списку из их головы. Продолжают по наработанной схеме.
Некоторые доходят до вопросов о завтраке , смены постельного белья, уборки, о бытовой технике, некоторые останавливаются получив в ответ напоминание об указанной цене на дне. Часто желают пустую квартиру (вывозите всё сами), другим – завозите всё сами. Некоторые продолжают. Эти остановились.
Ниша, комната, однушка одним словом.
Тут стук в двери. Хозяин открывает и трое ещё уже женоподобных риелторов писклявым голосом, даже недовольным, ссылаются на объявление про аренду, заходят. Дамы выходят, смотрят мельком на балкон, заглядывают в кухню, мельком на ванну, в сартир, кладовку и прощаются, мол, они в курсе и перезвонят, если что...
Теперь за стол рассаживаются эти гости как хозяева и сразу переходят к теме ремонта, но теперь – косметического, мол, освежить надо квартиру, побелить, покрасить...
На улице декабрь. Хозяин в ответ, мол, посыпится побелка в зиму, эмаль вздуется, зимой белить и красить у нас нельзя, весной этой белили, красили, а сейчас мол зима, зимой не белят, не красят...
Всё же подбили этого хозяна на косметический ремонт аж до июня, в мае ещё холодно было, четыре раза новая побелка так от не оттого сезона и сыпалась, вздувалась эмаль. Перебеливалось всё, перекрашивалось... Клиентка богатая, платит в депозит .
Где сам хозяин жить будет риелторы не спрашивают, у них своя "БД" на этот ответ имеется.
Риелторов пруд-пруди, но чего уж там? Сам виноват хозяин, повёлся на ремонт в декабре...
Так же и квартир в аренду пруд-пруди... А звонит хозяин в ту же контору, был ранее разговор с ними перевезти лишнее на другую его квартиру. Бус тут как тут, грузчиков четверо, переехали нормально, а клиентка не дождалась, сбежала , забыв про свой депозит.
Подписали договор на сорок страниц. Просили хозяина сократить его до одной страницы, мол, пугает книжица эта их самих, а квартирантов – подавно, но возиться некогда, новые квартиранты смелые – подписали его не читая, проживают, довольные, никто им не надоедает... И так видно, что хозяин добрый. Ха-ха.
И конечно риелторы часто всё о всех знают, и всех кого надо знают. Во всём они эксперты, с их слов. Бывает и редко. Смотря какого с виду хозяин. Квартиранты тоже...
To be continued ...
Свидетельство о публикации №220051401809