Короткий рассказ диною в жизнь 33

    "Ты моя бессонница, ты моя тоска..." Ну что я с собой поделаю, не спится, переживаю, жду завтра.
    Утром я вдруг услышал звонок. Оказалось, что нам установили телефон - редкое событие, приятная новость. Так это звонил телефон отцу по службе. Когда он ушел, я спросил маму, когда же я могу навестить Аню.Она сказало, что все узнает и позвонит мне из больницы, и просила меня никуда не уходить и вечером быть дома, чтобы мы смогли в спокойной обстановке собраться за ужином и о многом поговорить.
    В ожидании звонка я достал из шкафа медицинскую энциклопедию и нетерпеливо искал каких либо сведений о чем, не знаю сам.Меня утомили заумные статьи о психотерапии и тому подобное. Отложив книгу, я уснул. Позвонили в дверь, это мама забыла ключ. Она обрадовала меня новостью, что Аню, принявшую необходимый курс терапии,завтра выписывают для прохождения амбулаторного лечения при строгом соблюдении покоя в домашних условиях. Наблюдение за предписанным режимом взял на себя Василий Андреевич Лубашевский (дядя Вася).
    "Завтра" уж меня не обманет, я любыми путями добьюсь свидания. Как правильно все сделать, чтобы ее не волновать? Впереди ночь,думай Санька, думай...   
                ,               
   


Рецензии