Люблю

Я рифмую твое имя с небом , солнцем и  зарей
То с волной большой,прибоем,криком чаек над водой...
Со звездою ясной,чистой,что зажглась на небесах...
Все мне это - близко,близко,вижу я тебя вот так...

Ты ,Любимый,мне так дорог,вижу свет в твоих глазах
То губами прикоснусь я,то дотронусь до тебя...
То с желаньем грешным,сладким,но с любовью неземной
Отворяю  ставни в сердце: "Милый мой! Хочу с тобой..."

Я тебя люблю  до боли, растворилась я в тебе
И до дрожи, и до колик я кричу: "Любовь во мне !"
Ты меня возьми  с собою, без тебя так худо мне...
Хочешь, буду я женою, хочешь - растворюсь во мгле.

Ты услышь меня ,любимый, ты услышь меня прошу
Тучи разведу рукою, свет и нежность  подарю...
Ты прими подарок этот, он нам счастье принесет,
Но  ... а если не захочешь...в этот миг и я -  умру.


Рецензии