Сказки девочки Алисы - 9

             Вступление.

            Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста.
           А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.

          
              О чем думают облака.

              Часть 2.

            Уже было 9 часов. Аля уже спала, но я никак не могла оторваться от окна, там шел дождь с градом. Вот так бывает ночью, пока все спят. Вот пол одиннадцатого я легла. Вот наступило утро и это было 1 сентября. Я проснулась в 6 часов и шел снег, его было по щиколотку. Я, пока все спали, вышла на улицу с санками. А Лилию попросила, чтобы меня покатала. Мы пошли в парк «Сила и любовь».
           Вот я пришла домой. Мама стояла возле окна и плакала. Я спросила маму, почему она плакала. А она улыбнувшись сказала:
          - Слава Богу ты нашлась Инночка. После этого я тебя очень люблю!
           И я обняла её. И мы стали с Алей играть в батутном парке.
Вот закончилась суббота, настал вечер. Я села на подоконник и стала смотреть на вечерние облака и стала записывать.

          «Облака думают, что такое наша Земля-матушка и что такое Луна и какая Вселенная. Облака, даже если они просто куча пара, они все равно так же, как мы думают».
           Вот уже было 11 часов, и я не заметила, как заснула. Вот тишина и мрак ночи. Звезды переливаются и облака как лебеди плывут, и Луна светит желтыми лучами.
           Я проснулась в девять часов на диване. Я вспомнила, что заснула на подоконнике. Я поняла, что мама меня положила на диван. Вот когда я подняла голову я увидела маму.
          - Мам, а ты уже давно проснулась?
          - Нет, а што?
          - Просто ты же тут давно стоишь?
          - Ну да, минут 5 назад, как ты проснулась.
          Вот настал обед, и мы стали ужинать вечером. И мы стали друг друга целовать. И кстати Аля подстригла челку и волосы.
 
Алисе 8 лет.


Рецензии