Моя радость

«На ясный огонь моя радость
На ясный огонь»
-Б. Окуджава

Сообщение. От него.

-Привет, что делаешь?

Она сделала глубокий вдох и выдержала паузу.

-Планирую день своего рождения... хочу в Грецию, на Санторини.
-Почему Греция?
-Хочу... Я там никогда не была.

Услужливая память развернула экран на котором мчались кентавры, стреляли из лука Амазонки, герои завоевывали города и покоряли сердца прекрасных дам.

Она вздохнула.
-А ещё хочу яхту снять с командой, и в море!!! Я смотрела, цены упали. Тысячи полторы за неделю.
-Сколько? Да за тысячу можно парусную яхту купить старенькую. Но я все умею! Отремонтирую!

Она закусила губу до боли.

«Жили старик со своею старухой у самого синего моря...»

Как же хотелось ей принять все за правду. Поверить что это не игра. В этой странной виртуальной реальности люди говорят странные вещи.

-Я как бабочка лечу на огонь человеческого тепла, - пронеслась мысль и растаяла.

-Да, - напечатала она. - Купить яхту это хорошо. Я бы купила. И тогда на яхте можно куда угодно поплыть!
-Конечно! - подхватил он. - Берём снаряжение, и под воду! В любом море, океане, озере!
-И даже луже!!! - добавила она.

В Нью-Йорке наступила глубокая ночь. А в Неаполе скоро будет рассвет. Он спит. Она просмотрела его сообщения и смайлики.

-Я привязываюсь. - подумала она. Это никому не нужно. Все это иллюзия. Я не могу жить в выдуманной стране чудес. Что я ищу там? Любовь? Внимание? Заботу?

«Ты что потерял моя радость, кричу я ему» всплыли в голове строки из ее любимой песни.
-Что же я там потеряла....

-Прощай моя радость. - написала она. Это больно но это правильно. Я буду изредка смотреть на твои фотографии... Я буду помнить тебя. Целую.

Заблокировала его по всем каналам социальных сетей. Налила бокал калифорнийского красного вина и долго смотрела на одинокую Луну.

«А я ни при чем, моя радость, а я ни при чем...»


Рецензии