индеец 1

Я вспомнил, как горят огни,
Когда их ветер раздувает.
И искры вьются по степи.
И пламя радостно пылает.

Срез. Степь.
Она же прерия.
Ох ох ох.

Подношу губы к костру. Осторожно дую на угли - несутся прочь от меня искры. Летят в небо, вперёд и сразу во все стороны.
Весело.
Черное звёздное небо вверху. Белая каемка звёзд. Скоро заалеет рассвет. Бессонная ночь.
Красный цвет мести.
Входить в этот цвет надо со свободным сердцем.
Пальцами размешиваю в миске ржавую краску - смесь трав - держаться будет долго. Набираю ее в щепотку, растираю - от уголков глаз к ушам.
Красные полосы.
Звериные когти.
Волк вышел на охоту.

Срез. Красный цвет мести.
Пылает прерия. Искры сделали своё дело. Мечется в огненной ловушке табун лошадей. Селение в огне. И я в огне - красный дух мести. Кровавые перья в голове. И смех.

Я скачу на камнях. Уже все погибли. Вокруг беснуется пламя. Я дую в него и смеюсь.
Рассеченный правый бок, полуснятый скальп.
Я и не искал дороги назад.
Из такого цвета - выхода нет!
Ееее!!
В небо, дымное и черное, летят улюлюкания и крики.

Срез. Вигвам. Камни. Костёр.
«И зачем? Цвет, месть, смерть. Чего ты добился?»
Я отомстил.
«Смотри - трава растёт. Солнце встаёт. Огонь горит. Какая на хрен месть?»
Зачем ты спас меня?
«Я не хотел спасать - меня попросили... лежи отдыхай.»
Кто попросил?
«Духи отцов.»

Срез. Два месяца спустя.

Я играю с волчатами. Их мать - с обвисшими титьками - лежит в стороне. Её совсем истерзали, стервецы. Похоже они и со мной хотят сделать тоже самое. Рвут руки.

Я вижу цвет.  Он белый. Цвет жизни.

Я разговариваю с старым человеком. Он спас меня с огня.

Я вижу высокого человека.
Он приходит в громе и молниях.
Он говорит - «я - это ты. А так как ты натворил здесь дел - я исправляю их. Чтобы мне было легче в будущем. И в прошлом. И в настоящем. Короче, я совсем не по части говорить. Все.»

Вот так непонятно и интересно.

Я теперь без имени.

Моё имя - все вокруг.
Всё - что дышит и не дышит.


Рецензии