индеец 2

«В песнях есть смысл. Музыка - наречие жизни, доступное людям и небу. Слышишь - звезды звенят в ответ на наши слова... духи предков проснулись... они помнят о нас...»

Волчонок подрос - самый старший из своего помета, наглый, серый, сильный. Признал меня хозяином - вроде признал. Почему вроде? Потому что кусает меня постоянно.

А я, Утренний Волк, последний из своего племени. Мятежный дух мести остался в прошлом. Напоминает о себе лишь шрамом на лбу и плохо зажившими ожогами на руках.
Я слушаю гортанное пение, мои щёки покрылись новыми красками - белыми и синими.
Теперь я выращиваю цветы на своей ладони и кормлю с рук бизонов в степи.

«Ты подрос, Волчонок, стал настоящим утренним волком... а знаешь, что сделает однажды этот волк? .... сожрет солнце...»

Не сожру.... обещаю))


Рецензии