Рыбки

Она сидела за барной стойкой, с улыбкой поддерживая оживлённую беседу. Вопрос слева, комплимент справа. Она постоянно была окружена мужчинами: в баре, на пляже, на танцплощадке..

- Ой это ваши внуки? Какие сладкие!

-Да, сегодня ныряла. В четверг,  в 8 утра. Нет, 3 погружения... да да, заказала. Нет, не пью, ныряла ведь!

-Ох Рик, это твоя девушка? Боже какая красивая! И она даже выше меня! Что??? Слишком высокая??? Мы тебя побьём!!!

- Так приятно с тобой познакомиться! Рик постоянно о тебе говорит. Ты, и правда, очень красивая, я так рада за вас!

- О, привет ребята! Нет я не француженка... Кто? Да полька... да говорю по украински... Текила? Конечно!

На часах 10:15. Время тянулось нестерпимо медленно. Он не пришёл. Он всегда приходил в десять вечера, но не сегодня. И этот юноша... стоит в двух метрах от неё и не сводит влюблённых глаз.

10:30. Мне не до тебя золотко... Я жду другого. Я жду того-который-не-пришёл... И почему я жду... не знаю... Не смотри на меня так. Здесь столько девушек в баре.

Она увидела этого юношу на второй день отдыха, когда лохматая, в коротком сарафане шлёпала на завтрак. Он шёл в соседний корпус. Босиком, в шортах и без футболки, с чашкой кофе в руках. Роскошные кудри спускались ниже плеч. Худенький, на вскидку лет 25-27. - -«Ola» (привет), - сказала она и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. С тех пор они всегда вежливо здоровались и улыбались, когда сталкивались на завтраке. Несколько раз она видела его в компании очень пожилой, но подтянутой и  ухоженной женщины. Глубокие морщины, властный взгляд, возрастная стрижка из 80-х с обязательной укладкой. Многочисленные перстни, даже на пляже. «Бабушка и внук»,- решила она

И вот, сегодня он стоял так близко  и просто гипнотизировал её.  «Какой красивый юноша»,- подумала она. - «Глаза словно тропические рыбки, кудри небрежно подвязаны лентой, белая рубашка без единой складки. Бабушка отпустила погулять?»

10:45. Он не придёт, это уже понятно...

-Where is your man, Bella?
(Где твой мужчина, красавица?)

Она повернулась, заулыбалась. «Привет Жак!» Они обнялись, как старые друзья.
- Где мой мужчина...Не знаю.. Да и почему этот вопрос должен меня волновать, - через силу сказала она, пытаясь не разреветься.

Большая ладонь Жака легла на ее маленькую руку.

- Почему он не с тобой, bella? Если бы это был я, я бы не оставлял тебя ни на секунду.

Она поняла, что улыбаться не надо. Её эмоции были так легко читаемы.

- Знаешь, Жак, - медленно сказала она, - мужчины, как ветер, приходят и уходят, а я должна жить и быть счастлива.

-Ты влюбилась, bella?

-Неее...  -замотала она головой.  - Что я, дура, что ли!

-  Ты влюбилась, - констатировал Жак.

- Я пойду домой Жак,  -   сказала она, - Устала. Проводи меня.

Она с вызовом посмотрела на юношу. Пускай он увидит, что она ушла с мужчиной и утопит свою страсть или любовь в вине. Пускай придумает себе всё, что хочет!!!

Перед входом в корпус она обняла Жака.

- Спасибо, ты настоящий друг. Поцелуй свою спящую красавицу, жену. Я найду вас завтра на пляже!

Утром, уже на пляже, она бодро промаршировала вдоль берега к Жаку и Изольде. Болтали ни о чем, лениво загорали...

Около одиннадцати образовалась очередь желающих прокатиться на катамаране.

- Я пойду займу очередь,-сказала она, - хочу катамаран.

Первая партия катамаранов быстро заполнилась и ушла в море. На берегу осталось несколько отдыхающих, ожидая следующий заход. Приглядевшись, среди них она узнала юношу и пожилую леди.

- Ты их знаешь? - спросила она Изольду.

- Конечно! Они такие приятные, из Аргентины. Она очень богата, а такие женщины, как она, приезжают отдохнуть сюда с молоденькими любовниками, оставляя престарелых мужей дома. Идём, я вас познакомлю

И Изольда потащила  её к катамаранам. Она свободно говорила по испански, и на берегу завязалась оживлённая беседа. Через пять минут наша героиня  сидела на катамаране вместе с фальшивыми бабушкой и внуком. Она из всех сил пыталась завязать беседу в духе дружба - фройншафт. Но она не говорила по испански, а аргентинцы не говорили по английски. Через несколько минут словарный запас иссяк и воцарилась тишина.

Она сидела рядом с юношей, а он не сводил с неё глаз, как вчера в баре. Глаза-рыбки казались огромными, они заслоняли пол неба. Вблизи он оказался крепче и старше. Мужчина... нет, не мальчик... Она отвернулась. Представила себя  на Титанике. Так хотелось раскинуть руки и воспарить в душное полуденное небо под песню в исполнении Селин Дион.

- Мигель, - окликнула она капитана, - я поныряю, а вы меня подберёте потом.

Русалкой она соскользнула с борта катамарана. Они знали.. Они все знали что она, как рыба в воде. Катамаран быстро удалялся. А она ныряла и ныряла, пока голова не стала кружиться. А потом,  раскинувши руки, морской звездой качалась на волнах. Как Будда, как морское божество, забыв обо всех и обо всём. Отдав свою душу и  тело этому морю.

Катамаран вернулся минут через десять. Резким рывком Мигель вытащил ее из воды. Она села лицом к аргентинцам. Украдкой смотрела на юношу, улыбалась пожилой леди.

Сойдя с катамарана, они стали прощаться.

-Мы летим домой после обеда, - сказала пожилая леди.

Улыбнулись, пожали друг другу руки. Она развернулась и медленно пошла к своему лежаку. Легла на  горячий песок, лицом вниз. Дышать не хотелось. Песок моментально забился в нос, глаза были крепко зажмурены.

Каждый делает свой выбор.

Юноша
Она
Пожилая леди
Тот-который-не-пришёл.


Задыхаясь от слез и недостатка кислорода, она вскочила и рванула в море.

Шла вторая неделя отпуска...


Рецензии