Байки из склепа -1

           Байки из склепа - это что-то вроде повседневного дневника: буду писать то, что крутится в данный момент в голове и о чём просто не могу умолчать. Я пишу о себе предельно откровенно, так как просто нечего скрывать, я ведь не агент иностранной разведки. Но у меня есть секрет на миллион. Об этом факте своей биографии я молчу, рассказала бы о нём, если заплатили бы хорошие деньги, но даром - себе дороже!

           14.05.2020.
       Великая провидица Ванга говорила, что "будущее есть только в одном варианте, а потому изменить его нельзя, но предсказать  можно".
       А пророк Вольф Мессинг предсказывал не только будущее людей и мира, но читал и видел дату смерти каждого человека. Он знал дату смерти своей жены, свою дату смерти.
       Если будущее человека так определённо обозначено, то надо ли дёргаться, мучиться сомнениями и грызть себя за мучительные годы жизни. Жизнь сложилась так, как она уже написана по программе.
       Пока ты жил и был молод, то надеялся на лучшее. А когда прожил жизнь, то видишь, что лучшее не случилось. А отчего же тебя так выкручивало и напрягало, и шарахало из стороны в сторону неспокойное прожитое бытиё?
       Я прожила свою жизнь, хорошо или не совсем очень хорошо, но я описала её в своей автобиографической книге. Зачем мне искать и стряпать из фантазий какого-то там героя, если я и есть настоящий герой нашего времени. И я рассказала свою жизнь откровенно.
       Я пролила слёзы и сопли, когда её писала, и читатели плакали, когда её читали. Из песни слов не выкинешь, как и не стереть страницы из прожитой жизни. Читатели читали книгу, а я писала её, но я ещё и прожила эту рассказанную жизнь. Вот такие дела...

         "На обратном пути с кладбища, Галя опять вспомнила те 500 рублей, которые я истратила на рекламу.
          "А в чём моя вина? - размышляла я.- И за что меня тюкать? А вина моя в том, как поёт Газманов: "Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР!" Я, как вол, работала (училась без отрыва от производства) и всю жизнь получала за труд копейки. Моя ли вина, что я шестой ребёнок в многодетной семье? И родилась сразу после войны и не получила витаминов, белков, жиров и углеводов, а попросту голодала. А теперь у меня искривлён позвоночник!
          Я не помню своего детства, а если, что и всплывает в памяти, то вспоминаю только со слезами на глазах... А эта ужасная депрессия, которой я подвергалась до самой смерти отца? Уже учась в ВГУ, я краснела, заикалась и смущалась до ужаса. До 30 лет мне пришлось лечиться водкой и транквилизаторами, пока не освободилась от того родового проклятия! Федя как-то сказал: "Всего-то хорошего для нас сделали наши родители, что родили нас. А там живите, как можете".
          Я так не думаю. Но отчего-то мне кажется, что я угодила в ад сразу после рождения. За какие такие провинности? Откуда у меня это чувство, словно я приняла все грехи и муки человечества? Кто назначил меня для искупления этих грехов? У человека всегда есть выбор, или Бог даёт человеку выбор. А был ли у меня выбор? И я могу ответить точно: у меня не было выбора.
          Это я должна судить и обвинять. Но я смирилась и лишь пытаюсь найти счастье и радость в своей судьбе".
          (Сестра мне высказала, когда я зачитала ей выдержки из книги: "Ты обижена, ты обижена жизнью, тебе больно - и ты выплеснула на страницы свою боль и обиду! Кому это надо? Люди об этом молчат! А ты кричишь на всю страну!"
          "А у нас каждый второй обижен! Но люди молчат, потому что не могут сказать об этом открыто! А я могу и обязана сказать за каждого! Я должна заступиться за обиженных и озвучить их боль! И не мне судить о моей книге, пусть люди судят её! Но я верю, что не напрасно пролила слёзы, проживая свою жизнь дважды!"
    
               Продолжение следует........

            

      


Рецензии
Если хочется писать - пишите. Это освобождает душу от боли и помогает разобраться с прошлым. память устроена так, что хочется вспоминать только хорошее - тогда и чувствуешь себя счастливо пожившей на земле. Вспоминайте тхорошее - оно наверняка было!
Пусть судьба будет доброй и справедливой к Вам!

Нина Джос   30.05.2020 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.