Очаровательный нищеброд

Он был совершенно очаровательный. Причём для женщин всех возрастов. Девушек привлекала его брутальность граничащая с наглостью и некая развязность манер. Женщин постарше сводила с ума его физическая подготовка и квадратики на животе. Ну а тех кто совсем уже постарше - весёлый и безработный нрав и какое то мальчишество в поведении. Попаданием в точку были женщины спортивные, тренирующиеся. С ними можно было обсудить план нагрузок, правильное питание. И тут же покрасоваться заваливши их своими титулами и снимками своих спортивных наград. Ну а если попадались ещё и духовно продвинутые, то открывалось безмерное поле трепни о Рейки, ауре, выходе в астрал и о прочей околокультурной мишуре.

К тому же у него были выразительные серо-аквамариновые широко распахнутые глаза. И силу своих очаровательных глазок он знал великолепно.

Работал он в охране, квартиру снимал с вместе парой друзей которые работали там же. Работать приходилось посменно, и часто ночами. Платили неплохо, но и не много. Денег катастрофически не хватало. Хотелось хорошо одеваться, иметь классные часы, пахнуть как бог. Он пошёл подрабатывать на стройку. Иногда просто валился от усталости. Пока однажды Игорек не предложил:
-Ребята, мы че, придурки? Кругом полно баб которые за хороший секс или просто за разговор по телефону нас озолотят!

Тут они и начали раскручивать эту тему. Городок был небольшой, и женское население быстро себя исчерпало. Тогда ребята решили выйти в интернет. Шли они широким фронтом, охватывая «в контакте», «одноклассников» и конечно фэйсбук. Находили одиноких женщин, писали им, флиртовали, потом говорили как им тяжело. Сердобольные тетеньки присылали денежки. Как то эта идея работала.

Андрей курировал фэйсбук. Казалось что все одинокие женщины со всего мира вышли туда, выбирай любую. Пока однажды он не наткнулся на неё. В этой группе он читал посты и комментарии. Вдруг один комментарий гласил - «это как на ринге. Если видишь что противник сильнее - убей его в первом раунде»

-А ты боксируешь? - спросил он.
-Да, тут же ответила она.
Вопрос - ответ. Они исписали простыню на комментариях, пока она не сказала:
- Пиши в личку, а то мы здесь как идиоты. 
Перешли в личку и снова писали друг другу до глубокой ночи.

Она послала ему номер телефона.
-Добавь меня в WhatsApp.

На следующий день продолжили переписку уже в WhatsApp.
-Как тебя называть? Вдруг спросила она.- Андрей?
-Называй меня Бес, по привычке ответил он. Потом спохватился,- это мою собаку зовут Бес, и меня иногда. А вообще Андрей.

Они писали друг другу каждый день. Посылали голосовые сообщения. Изредка снимки. Она была старше, поэтому даже не флиртовала, относилась к нему как к младшему по званию. Учила, подтрунивала, выслушивала жалобы, поддерживала.

А он впервые почувствовал что кому то нужен. Что рядом есть она, которой он в самом деле интересен, которой тоже надо выговориться, да порой даже просто пообщаться. Которая ждёт этих разговоров.

Он был одинок. Очень одинок. Отец ушёл из семьи, ещё до его рождения. А мать... он был поздний ребёнок. На исходе, на излете... последний шанс. Или случай. После ухода отца, он стал не нужен матери. Она едва не отказалась от него в роддоме. И была бы ему прямая дорога в дом малютки если бы не бабушка. Да и ее на долго не хватило.

Повозившись с малышом пару лет бабуля сдала его той же матери. А там он был лишний. Лишний шум, лишний рот, лишний напряг. Мать его не любила и не скрывала этого.

Так он и рос. Не обласканный. Не зацелованный. Нелюбимый.

Он смотрел широко распахнутыми глазами на этот мир и не понимал, чего же такого он сделал? А ничего. Он просто появился на свет.

Каким то чудом он уговорил бабушку отдать его в секцию гимнастики. Дальше - больше. Бокс, бег, лыжи.

В школе он был почитаем женской половиной и уважаем мужской. Но он хотел большего. Он хотел доказать всему миру что он - это личность.

Школа закончилась и надо было идти во взрослую жизнь. Мединститут, решил он. И поступил с первого раза. Но вот учиться ему было не интересно. Действовать, резать, вскрывать - да. А учить и запоминать всю эту терминологию - нет. Он был отчислен после первого курса. Мать кричала, грозилась что выгонит. Что дальше? Да хоть какой институт, хоть машиностроительный. И он пошёл. Кое как отучился. Держали его лишь потому что что он выступал на соревнованиях по гимнастике защищая честь института. Как будто это была девственница. Защищая честь...

Вот и студенческие годы подошли к концу. Устроиться по специальности было просто нереально. Так он и попал в охрану. Казалось бы свободная жизнь, ни о чем не думай! А он думал. Штудировал теории нейро- лингвистических процессов, изучал глубокую медитацию и тренировался, тренировался. Изучение йоги, буддизм. Постепенно восточные философии взяли верх и он стал отдаляться от окружения, понемногу замыкаясь в себе. И вот сейчас  в его жизни появилась она.

О ней он не говорил никому. Вернее сначала похвалился что откопал барышню из Германии, но потом затаился и туманно отвечал на всяческие расспросы. Стирал все ее сообщения чтобы никто не прочёл. Не опошлил, не обидел.

Однажды вечером она шла по холодному городу вдыхая морозный воздух. День был нескончаемо длинный, и вечер нёс ей умиротворение. Телефон мягко завибрировал.

-А как тебя друзья называют?- пришло сообщение.
-Лина, - ответила она. Меня все называют Лина
-И я так буду называть. Только я не хочу быть как все. Я хочу быть единственным для тебя. Потому что ты для меня единственная.

Она присела на скамейку в парке. Что за бред. Пыталась собраться с мыслями

-У тебя что, нет слов чтоб ответить? - спросил он

-Ты для меня правда единственный, - написала она. - Но я сейчас на улице, очень холодно и мне тяжело печатать. До завтра!

-Что за странный молодой человек,- подумала она.

А ему в самом деле захотелось быть лучше. Хотелось произвести на неё впечатление.  Ведь она такая умная, красивая, смешная. Острая на язык и немного сумасшедшая. Она ходит в горы, говорит на нескольких языках, боксирует и пишет рэп. Он подспудно искал ее, все своих 30 лет. Ну и пусть она старше, ну и пусть далеко. Ведь они встретились!

Он просмотрел ее страничку в Facebook. Она была красива какой-то интеллигентно-грациозной красотой, совершенно непохожей на современных силиконовых девиц. Высокая, подтянутая, живая.

По пятницам у Андрея в квартире проходили сходки. Игорек по праву организатора проверял телефоны и контролировал «улов». Иногда сам писал всем «тётенькам» и «девушкам» нахально напирая на жалость. Андрей был осторожен с ним, очень осторожен.

-Андрэ, - ну что там к тебя? - спросил Игорек. - ты ещё долго свою фрау вести будешь? Месяц с ней волынишься. Я тебе счёт за телефон оплачиваю!

-Да она деловая, некогда ей со мной трепаться, - буркнул Андрей.

Игорь открыл чат в WhatsApp.
-Так, сейчас напишем...
-Я должен рассказать тебе, - начал он печатать. - Работы мало, собаку кормить нечем. Еле выживаю, коплю себе на оружие но все так дорого.

Она тут же ответила
-У тебя что нет друзей или родственников?

-О проснулась фрау,- загоготали братки.
-Нет, я тебе сейчас расскажу. И не называй меня Андрей, я - Бес, запомни!

Игорек печатал, читал ее ответы, толпа ржала. Все выпили.
-Дура твоя фрау, несёт какую то чушь.

А она писала
-Тебе тяжело? Только не отчаивайся. Знаешь бывают тяжёлые времена, но это проходит. Я с тобой.

Ещё выпили.
-Пошли мы, -сказал Игорек. -Дави на жалость,- и бросил ему телефон.

-Расскажи мне, - написала она
-Да что рассказать, мать, она... Я ей не нужен был никогда.

Боже мой, -думала она, - я ведь не его мама, и не его психолог, и даже не его пассия, за что мне это? А сама писала
-Я понимаю что тебе тяжело. Но это прошлое. Ты должен строить своё будущее.

-Да какое будущее? Какое здесь будущее??? Тебе легко говорить!

-Знаешь, - написала она, много лет назад я уехала в Германию с крошечной дочкой и 150 долларами в кармане. И выжила. И я знаю что ты выживешь тоже.

Он улыбнулся.
-Мне уже лучше,- написал он.
-мне правда, нормально.

-Вот и чудно, спи, - ответила она
-А тебе долину обнимашек, - вдруг написал он. И чез пару минут уже крепко спал.

Она думала о нем постоянно. Находила его ответы поэтичными, восхищалась его эрудицией и умением поддержать разговор на любую тему. Но больше всего ее подкупала искренность их общения. Они ругались, мирились, подтрунивали друг над другом и даже выработали свой код приветствий и прощаний.

Они проживали свою жизнь, каждый свою. Но что то тянуло их друг к другу. Оба по сто раз на день хватали телефон, проверяя сообщения. Она часто перечитывала их совместную переписку. А он, наоборот, бегло просмотревши все стирал. Чтобы никто не увидел, не прочитал, не посмеялся.

Они говорили обо всем. О том как летают во сне, о радиотехнике, о боксе и боях без правил. О душе, о медитации,  йоге и зазеркалье.

В среду вечером она собиралась в бар со  своим бойфрендом. Спросила у Андрея что ей обуть, балетки или каблуки.

-Балетки,- ответил он. -береги спину.
-Это ты заботишься или прикалываешься?- спросила она
-Забочусь,- последовал ответ
-Да что же это,- подумала она, -заботится...

Это тоже ее подкупало. Забота. А ещё возможность поделиться любимой песней, подурачиться. Она так и не могла определиться как она к нему относится. Для сына - слишком взрослый, для возлюбленного - слишком молодой. Просто друг, решила она. Балансировала на тонкой грани, не позволяя себе даже намёка на флирт, и привязывалась к нему все больше и больше.

В очередные выходные она вернулась домой из командировки. Надо было купить продукты, зайти в банк, сделать все что не успевала сделать в течение недели. Между тем и этим она послала ему сообщение. Он тут же ответил. А она находилась в прекрасном настроении. Шутила, строчила каламбуры, веселилась. Зашла в какой-то магазин и стала мерять туфли. Сделала несколько селфи.

-Почему не отвечаешь? Это неуважение! - с мальчишеским максимализмом написал он.
-Туфли меряю,-  и отправила селфи
-Ты симпатяга, только улыбайся,- пришло в ответ
Она рассмеялась и послала ему новый снимок.
-Шикааарнооо :))) ,- и он послал ей поцелуйчик.

На следующий день после урока йоги  она взяла телефон.
- Доброго времени суток, Андрюша.

В ответ, -Я тебе говорил что я не Андрей, я Бес, поняла? У меня тут проблемы, меня обокрали.
И далее следовал список вещей с указанной ценой как в описи имущества.

-Что за ерунда, - подумала она. Это не он. Что-то не складывается... хотя кто знает...

И снова спокойно она пыталась вытащить его на разговор, но в ответ шли безликие шаблонные фразы. Некоторые ее сообщения даже оставались непрочитанными.

-Я из всех убью, это месть, - писал он.
-Хватит, - решила она. Это уже перебор.
- Надоел ты мне своей тупостью, отправляю тебя в бан,- ответила и убрала телефон.

Под вечер пришло новое сообщение
-Ты извини, я бываю груб иногда
-Ты бываешь глуп, - написала она раздраженно

Игорек расхохотался
-Она пишет что ты глуп! Слыш чувак, она тебя че, за дебила держит? Ща я ее достану...

-Это неуважение. Хотя впрочем не важно. Слушай сбрось мне на карту долларов 20 до зарплаты. Мне телефон оплатить надо.

Она играла в шахматы со своей подругой, потягивая вкусное калифорнийское вино из большого бокала. Что ещё будет делать одинокая успешная женщина в пятницу вечером? Взяла телефон, прочитала. Не поверила своим глазам, перечитала ещё раз. Не двигаясь тупо смотрела на экран своего айфона.

-Что там?- спросила подруга
-Денег просит, - тихо сказала Лина
-Кто? Тот мальчик? Да это развод, забань.
-Но как же... мы ведь два месяца уже переписываемся. Я ему стихи даже написала на день рождения.

-Не будь дурой, - отрезала подруга

Она решила ответить
-Значит в этом месяце не оплатишь телефон. Я пахала по 24 часа в сутки чтоб ребёнка накормить и никогда ни у кого денег не просила.

У меня жизнь тяжелая, - печатал Игорек и ржал. - Я за тренировки расплачиваюсь старинными монетами, дедово наследство. Вот смотри,- и тут же отправил заготовленный снимок серебряной монеты

-Что за бред! Воскликнула Лина. Фотка монеты тут же, это чтобы я быстрее поверила?

-Когда у меня не было денег я мыла студию йоги чтобы иметь возможность заниматься бесплатно, - написала она

-Деньги переведи, а? - пришёл ответ.

-Все, там какая то тупость. Либо он под наркотой либо это не он.

-Я не буду отвечать на твои сообщения, написала она

-Блин.- со злостью сказал Игорек. - Знаешь принцесса, не пиши мне.- добавил он и заблокировал ее.

Она сидела в полном недоумении. Неужели это правда? Неужели вся забота, все разговоры, все песни которые они посылали друг другу... неужели все это из за денег? 20 долларов?

Подруга налила ей вина. - слушай, сказала она, там сейчас 20 долларов это не деньги. Это все тупой развод, типа  с миру по нитке. Ты наверное там не одна. Этот мальчик... Не было у меня к нему доверия с самого начала. Нищеброд какой то.

Лина взялась за голову. Внезапно стали понятны все несостыковки. Ее всегда удивляло что он совершенно не помнил как они познакомились, хотя сама она прекрасно помнила и группу, и свои комментарии. И ее удивление по поводу того что он повторяет одни и те же вопросы. Наверное переписывается с таким количеством одиноких женщин, что все упомнить невозможно. А может и не один переписывается. И ей стало больно. И обидно. Так обидно как давно уже не было.

И все же не верилось... не верилось. И она перечитывала снова и снова их переписку. Их шутки, перепалки. Как то она не могла уснуть и он послал ей голосовым сообщением колыбельную. Напел первую строчку «спи моя радость усни». После этого она стала называть его «моя радость» а он ее «принцесса». Несколько фотографий с собакой, заснеженный лес, улицы города. Неужели это все из-за двадцати долларов?

Она тяжело вздохнула и тоже заблокировала его.

Парни не уходили. Выпили, потом ещё. Кто-то предложил «колёса». Скинулись, позвонили, товар привезли им прямо на дом. Там они и сидели, а потом заснули. Было далеко за полночь когда он проснулся. Надо было вывести собаку. Голова была тяжелая, но идти надо было. Он вышел а коридор, с трудом одел лёгкую ветровку.  Попытался надеть ещё одну сверху чтобы было потеплее. Левая рука никак не хотела попадать в рукав. Он выругался и, не взявши шапки, вышел пошатываясь из квартиры. Прямо в морозную ночь. Левый рукав так и волочился за ним по земле словно крыло раненой птицы. Собака весело бежала впереди. Так они прошли квартал, затем ещё один. Двинулись  по направлению к пустырю, где пес любил побегать.

Ноги предательски заскользили по льду, припорошенному свежим снегом. Он не удержался и упал. Перевернулся на спину. Вставать не хотелось. Так бы лежать и смотреть в это зимнее небо. Шел снег и ему казалось что это мириады звёзд сорвались и падают сверху на него.

-Я напишу Лине утром, - подумал он и улыбнулся. Голова кружилась и он потерял счёт времени. Очнулся от того что кто то коснулся его лица. Медленно открыл глаза. Лина была рядом, стоя на коленях осторожно гладила его по щеке. Она выглядела точно так как на фотографиях. Моложавая, худенькая

-Вставай ,- сказала она и легко поднялась с колен, протягивая ему руку. Он взял ее руку и стал рядом, глядя ей прямо в глаза

- Полетели, - сказала она.- Это ведь сон, во сне все можно! - и улыбнулась.
Они легко оттолкнулись от земли и взмыли вверх. Ветер развевал ее волосы и она, не переставая улыбаться, смотрела на него.

Собака лаяла до хрипоты, до сипения пока случайные прохожие не увидели его тело. Вызвали скорую. Ждали ещё минут двадцать. Пожилой уставший врач констатировал  смерть, прямо там, на холодной заснеженной улице. Покачал головой. Осторожно закрыл широко распахнутые голубые глаза пристально глядящие в ночное небо.

Каждый день она смотрела на их чат в WhatsApp. Рука так и тянулась разблокировать, написать, позвонить. А разум говорил - не смей. Тебя там предали. Тебя там не хотят. Забей. Живи дальше.

И она жила. День, и ещё день, и ещё. Боль капля за каплей просачивалась через толщу дней в реку забвения. Только иногда, в чате с другим, пальцы сами печатала «моя радость». Тогда перехватывало дыхание и слёзы набегали на глаза. А в ушах звучал его голос:

Спи моя радость, усни.


Рецензии