Мне нужна вода

      Вот уже больше месяца я ничего не писала. Была занята? Да нет. Времени было предостаточно. Но для того, чтобы продолжать, не хватало слов. Внутри меня был рой мыслей, фраз, желаний, но все они были не до конца оформлены, не имели ничего общего со здравым смыслом, и в моих предложениях не было точки. Мозги закипали. Впервые за несколько десятков лет я осознала, что находилась в спячке. Я что-то хотела от жизни, но не могла сформировать это желание. Приходили мгновенные мысли, следом шли эмоции и разочарование. Ничего общего с комфортом, живя в комфорте.
     Последний месяц я много читаю, думаю, молчу, слушаю тишину. То, чего мне не хватало в жизни. Я приняла решение найти причину дисбаланса, открыть для себя неведомый мне доселе мир, ответить на главный вопрос и постараться всё это сдать экстерном. Времени больше терять я не буду.
    - Куда поедем? – спросил Игнат воскресным майским утром. - Конечно, к морю! – не задумываясь, ответила я.
      Дочь Олеся всегда готова к любому путешествию, поэтому ей была команда на сборы в течение десяти минут. Женский пол уложился точно в выделенное нам время, и уже спустя час мы любовались морским прибоем. Решено было не выходить под яркие солнечные лучи, а провести время в ресторане на берегу и дождаться послеобеденного морского времени.
     Почему я так хотела к морю? Только после того, как я окунулась в него, да, кстати, температура была семь градусов, купальный сезон ещё не наступил, и из купающихся были только мы. Раньше я бы никогда не зашла в воду при такой температуре, но в тот день это была необходимость. Я с трясущимися руками, огромным желанием, эмоциями в голосе вбежала в воду. И вот оно... то облегчение, которое было необходимо. Видимо, за то время, когда я изучала себя, ломала и отбрасывала всё лишнее, мне нужна была вода. И не ванная или бассейн, а очень много солёной воды. Выйдя из моря, я ощутила внутренний комфорт, невзирая на то, что всё тело покрылось гусиной кожей, приятно покалывало. Мы упали на песок и уснули. Спали мы не долго, но так давно я не высыпалась. Дочь, понимая необходимость тишины, строила возле нас песчаные замки, фотографировала море и слушала музыку прибоя, осознавая, что через буквально какую-то неделю от этой тишины ничего не останется. Начнётся курортный сезон. На пляже будет мало места, много шума, детские звонкие голоса, ходящие по берегу продавцы с корзинками и выкрикивающие целыми днями одну и ту же фразу. Это будет «Креветка свежая», «Семечки», «Кукуруза»... Всё как всегда. Но сейчас никого.
     Тишина, мы и море.


(Отрывок из повести)


Рецензии