Иногда запланированное рождается мёртвым

     Мои мысли прервал звонок Игната:
   - Что делаешь? Как провела день? Что-то написала? Прочти.
     Я читаю ему, он улыбается, иногда смеётся. В конце хвалит меня и настраивает на новые мысли. Иногда возвращает в реальность.
   - Ты знаешь, что я сейчас представила и хочу?
   - Давай рассказывай, - с интересом спрашивает он.
   - Я представила наш завтрашний день. Мы в небольшой гостинице. Открыто окно, свежий весенний воздух. Где-то недалеко море, потому что доносится забытый за холодное время аромат солёных брызг. Я пишу, ты лежишь рядом, читая книгу. Иногда ты, делая паузу, интересуешься, о чём я написала. Я зачитываю и продолжаю своё занятие. Через время мы спускаемся в кафе этой гостиницы. Обедаем, выпиваем немного алкоголя. Я хочу ром, - говорю об этом уже сейчас, даже ещё не сидя в кафе, а только представляя эту картину и его вкус.
     Возвращаясь в номер, мы наслаждаемся друг другом и с чувством удовлетворения и комфорта внутри своего тела продолжаем делать каждый то, что ему хочется – я пишу, ты читаешь.
   - Я тебя услышал, - голос в телефоне. – Красиво описала. Я даже представил, но так уже не будет. Будет как-то иначе, может быть лучше, но по-другому.
И я соглашаюсь. Ведь мы уже там побывали за эти последние пять минут моего рассказа.
   - Не строй планы. Хуже, чем в твоей истории, друг для друга мы не сделаем. Ты пиши, а я что-то придумаю, - ответил мне мой любимый голос.
Ведь всё запланированное рождается мёртвым, а мы живы и зависим от обстоятельств, не связанных с нами.
   - Гостиница может быть другая, за окном вьюга, рядом камин. И ты читаешь, а я пишу. И это тоже будет хорошо. Ведь так? – спросил он меня и нежным голосом пожелал спокойной ночи и сладких снов.



(Отрывок из повести)


Рецензии