Скажи мне зеркало?

 Смотрю я в зеркало и, свет мешает мне в ответ. Моё изображение размыто. Нет чёткости границ, лицо припухло, глаза больны, в них виден крик. Он помощь не взывает а, просто, смотрит напрямик. Поэтому напарник в зеркале почти что сник.

   Как я живу? Как жвачную траву животное, жую, жую, я каждый божий день её жую! Горька полынь правдивого жеванья. Для зеркала, для мирозданья, я сам себе предмет жеванья.

   Плохо вижу. Поближе подойду и поменяю свет! Так лучше! Друг, привет!
Как постарел! Да, ты - ли это? Побриться надо. Причёску изменить. И, главное не пить! Смотри как вздулись щёки, а под глазами куличи. Как будто только, что с печи!

   Да, я не пью! Поди, Вам докажи. Я божий свет два месяца не видел. Сижу на нарах в келье взрослой, смотрю в окно, вздыхая говорю: Клянусь, не пью!
Да, выпиваю, как лекарство рюмку.

   Тогда от куда куличи? С печи. Кричи, Вам не кричи, всё зря. Сейчас коронавирус.
 
   Вам, милый друг, такое оправданье минус! Марш бриться, стричься, мыться, одень перчатки, маску и, в магазин сходи, как в сказку!

   Да, рад бы в рай! Да, только... , грехов набралОсь в жизни столько, что сначала нужно пропуск получить. Потом отмерить пять часов и, не забыть к соседу позвонить, быть может и, ему купить чего, иль не купить... ?

   Вот штука жизнь! Вдвоём уже нельзя нам пить! Как жить, скажите мне друзья? Как жить? Мне, что теперь всю жизнь, с тобой друг, в зеркале дружить? С кем в шахматы сыграть? С компьютером? С тобой из зазеркалья с телефоном?
 
   Наверно, нужно быть шпионом с Марса, чтоб этот вирус запустить... .

Скажи, мне зеркало, как дальше жить?
   


Рецензии
Иронично и актуально...
Удачи и вдохновения, Виктор!

Ирина Христюк   27.05.2020 11:34     Заявить о нарушении
Пропустил Ваш комментарий. Спасибо.

Виктор Кармалитов   07.04.2021 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.