Улыбнись! -12

В дверь постучали. Хозяин открывает и видит на пороге какого-то мужика.

– Вам кого? – спрашивает хозяин.
– А вы кого ждали?

***   ***   ***
Врач-косметолог советует клиентке:
– Наносите эту маску два раза в неделю.
– До еды или после?

***   ***   ***
Старый короткий анекдот про привычки дворян.

Сидят на диване двое и смотрят сериал про дворян. А там дворяне друг друга то на ужин, то на обед приглашают. Приглашённые так и говорят: «В понедельник я приглашён на обед к Петровым. А во вторник я ужинаю у Ивановых»

И как будто больше дел у них нет. Глядишь, только по обедам и ходят.

– Слушай, а если у гостя случится несварение желудка после какого-нибудь званого ужина! Представляешь, как неудобно хозяевам будет? – говорит один.

– Этого быть никак не могло. О диарее и несварении хозяева ни за что бы не узнали, – замечает второй.

– Ну да. Дворяне вряд ли делились этим с кем-либо. Дворяне есть дворяне! – согласился первый и рассказал старый короткий анекдот о привычках дворян и о медицинском обслуживании.

Анекдот.
Дворянин всегда благодарит хирурга до операции, потому что вдруг он не успеет отблагодарить его после.

***   ***   ***
– Почему ваша собака крутится на месте?

– Да вы что ж сами не понимаете?! Хочет погадить, а место выбрать не может.

– Хорошая у вас собака! Вот бы моей тёще у неё поучиться! Она всё время у нас крутится и гадит везде, не выбирая места.

***   ***   ***
– Алё! Привет! Чего делаешь?
– Сижу и думаю, откуда у меня столько денег?!
– У тебя появилось много денег?! Перезвони мне, как всё выяснишь.

Через пять минут.
– Алло! Я поняла – холодильник пустой! Просто ничего давно не покупала.

***   ***   ***
Блондинка устроилась на работу в одну компанию. Сидит в офисе, работает, но периодически подскакивает и куда-то выходит.

Брюнетка спрашивает её:
– Куда ты всё бегаешь?

– В туалет, – отвечает та. – Но там всё время занято.

– А ты сходи в санузел на другой этаж, – советует брюнетка.

– Ты чё?! Откуда я знаю, где там туалет находится?!

***   ***   ***
Раздолбай спрашивает у девушки:

– Выйдешь за меня замуж?

– Нет.

– Ну и не надо.

***   ***   ***
Блондинка решила постирать олимпийку. Смотрит, верх кофты чёрный, а низ голубой.

«Вдруг полиняет? – думает девушка. – Может быть распороть и постирать отдельно, а потом снова пришить? Швейная машинка ведь есть»

***   ***   ***
Мужик сокрушается:
– Как надоело ходить на работу! Но с другой стороны, пока я на работе – я не вижу свою тёщу!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии