Улыбнись! -13

Жена очень богатого человека и 5-летний сын гуляют по городу. И во время прогулки ребёнок увидел здание с вывеской «Детский развивающий центр» и прочитал это название по слогам.

– Мама, я хочу здесь заниматься, – попросил ребёнок.

Но мальчик уже ходил в некий элитный развивающий центр и посещал элитный детский садик, а также к нему на дом приходила преподавательница английского.

А этот детский центр не был чем-то выдающимся и дорогим. В этом центре занимались дети из средних семей. Но ребёнок упёрся:
– Хочу сюда ходить!

– Ну хорошо, будем заниматься здесь, – сдалась мать.

И вот после первого же занятия преподаватель подходит к маме:
– Мы сегодня говорили о диких и домашних животных. И ваш сын сказал, что крокодилы, бегемоты и кенгуру – это домашние животные. Я ему возразила, но он ответил, что уверен в своих словах.

– Правильно ответил. Мы так его и учим. А что касается того, что кенгуру, крокодилы и бегемоты – домашние животные, то да, у нас в доме есть небольшие бассейны для крокодилов и гиппопотамов, а в павильоне у нас скачет кенгуру.

***   ***   ***
Во двор часто прилетала ворона и кричала: «Юррра!»

А Юра отзывался: «Ну чего тебе?»

***   ***   ***
Сын подросток часто разговаривал во сне. И как-то поздненько мать засиделась у телевизора, а муж и сын уже спали. Отец на диване, а сын на раскладном кресле.

И вот сын во сне крикнул:
– Папа!

– А?! – отозвался отец.

«Вот в кого наш сын!» – подумала мать.

***   ***   ***
– Одни макароны сильно бухают, другие не очень, – сказал Петров, доставая суп из микроволновки.

Наш Петров по жизни говорит, съедая начало слов.

***   ***   ***
Встречаются две девушки. Одна говорит:
– Я хотела бы встретить парня, который бы мог купить 10 тракторов.

– А зачем тебе столько тракторов?

– Да незачем. Просто я хочу встретить парня, у которого столько денег.

***   ***   ***
90-е года. На одного предпринимателя наехали:
– Плати или мы кое-кого шлёпнем.

– Пусть шлёпнут меня. Мне не привыкать, – успокаивает своего шефа секретарша.

***   ***   ***
Секретарша сказала шефу:
– Если вы не повысите мне зарплату, я уволюсь по собственному желанию.

И она уволилась. Через 5 лет.

***   ***   ***
Встретились две пациентки у кабинета врача. Одна спрашивает:
– Ну, как у тебя анализы?

– К сожалению, плохие.

– А что показывает УЗИ? – снова спрашивает первая.

– Тоже ничего хорошего.

– Так это ладно. А дела-то, вообще, у тебя как?

***   ***   ***
Две коллеги сладкоежки работают в одном кабинете. У обоих в сумочках по плитке шоколада. Но и та, и другая весь рабочий день проводят без сладкого. Обе женщины думают, что у другой нет шоколада и придётся её угощать.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии