1. Мой мир - разный...

Привет!
Как ты? Как живешь, что интересует тебя? И вообще — кто ты?
Сошла с ума? Не с кем уже поговорить, и я выдумываю себе собеседника?
Нет...хочу понять, кто это, или что это — моё отражение в зеркале…
И если я — полностью физический, можно сказать, объект, то там — какой?
Поумничать? Вспомнить философию, замудренные определения, но...разве это добавит ясности? Метафизический, мистический, эзотерический и прочая, прочая, прочая…
НЕ знаю, как тебя назвать, потому — и не буду...сейчас, а потом — время покажет…
А пока — в путь!
Опять? Сколько раз я собиралась, или даже делала первый шаг, а потом...скорее всего, забывала, чего же это я хотела...а сейчас — знаю?
Может, попытаться понять? Себя? Ой, это, думаю, вряд ли...а вот то, что отражается по ту сторону — попробую…
Ведь это я — и могу управлять тем, что отражается! Могу скорчить рожицу, могу улыбнуться, или придать загадочности взгляду…
Одеться парадно, или остаться в ночной пижаме, или...да что хочу!
И там отразится ведь реальность — и я могу ею управлять! Надо лишь это осознать, проснуться от привычки смотреть на свое отражение лишь за тем, чтобы нанести макияж, порадоваться или огорчиться, как выгляжу…
Как выгляжу...как хочу!
Сколько «хочу»...значит, могу!
Могу стать волшебником! Для кого? Для себя! Или — вспомнить? Ведь в детстве каждый ребенок волшебник, и он, рождаясь, начинает творить и создавать свой мир! И чаще всего мир взрослых начинает его осаживать: ты не можешь понимать, о чем шепчутся деревья, ты не можешь видеть то, что не видим мы, ты не можешь…
И дети, доверяя взрослым, начинают им верить…
Может, взрослые так мстят за то, что и у них однажды отняли их мир — такой понятный, добрый и ласковый, а вторлкнули в этот жестокий, вечно воюющий за мнимые ценности…
А нам вещают с экрана ТВ или на просторах инета о том, что должно стать нашей мечтой, начиная от авто и заканчивая тарелкой картошки фри или шоколадки, от которой «тихо шифером шурша, едет крыша не спеша»…
Нет, я не отказываюсь от благ цивилизации, и почему бы не проехаться на новеньком порше или феррари, но разве это моя мечта?
Пробудиться и осознать...что?
Кого...себя!
Что я — это я, и только мне самой позволительно формировать свой мир, раскрашивая его красками. Какими?
Какие мне нравятся, а не теми, что мне услужливо подсунут…
Научиться самой управлять своей жизнью…
Это совсем не значит, что надо перестать всех слушать! Совсем нет! Но принимать решение, и нести ответственность — это только самой!
Да-да, лишиться той самой сладостной возможности обвинить потом кого-то другого…
А ведь как мы к этому приучены! То виноваты родители — не дали того, не подарили сего, не наградили тем, потом — школа, что не научила вместе с учителями, институт, начальник, который, конечно, злодей и дурак…
Ну а дальше можно и за государство взяться...ой, забыла о таких вечно вредных соседях, друзьях-предателей, и...да можно кого угодно взять, и все будут виноваты!
И пусть мне дадут то, что я хочу…
А почему — дадут? А сам взять — можешь?
Да… почему-то всегда если и дают яйцо, то не «лупленное»…
Ну, вот, и я начала брюзжать незаметно для себя...хватить!
Я — приветствую  мир! Тот, что отражается в зеркале, ведь, может, для него мы — отражение? И пусть он станет добрым, улыбчивым, ведь он — отзывчивый…
Да, в этом и есть загвоздка, что он — отзывчивый...на все...


Рецензии