Звонок из прошлого

Телефонный звонок прорывается сквозь дрёму...

Ты?..Надо же... и сколько лет я тебя не слышала... Откуда? Да? Это же почти другой край земли. Север...Надо же, как далеко тебя забросило.. Хотя, всего-то несколько тысяч километров. Теперь я умею измерять километры автостопными днями в пути...

По-моему, так бывает в кино. Осень. Питерская морось. Трель телефона.
Да какая разница, где и как бывает!
Я страшно рада тебя слышать!

Да, я всё помню. Да, это было классное время.
Легким его не назвать, впрочем, как и всю нашу жизнь. Твою и мою. Такую разную. По-отдельности. Мужья. Жены. Дети. Друзья. Тусовки. Расстояния.
Ты теперь не веришь в себя? Странно. А раньше верил. И творил какие-то безумства, на которые мало кто был способен. Не у всех на такое хватало мужества.
Ты правда не веришь в себя? Я слышу от тебя только "то", "там", "тогда". Да, тогда было здорово. Может быть, потому что мы были сильно моложе? И нашим родителям было меньше, чем нам сейчас. И у нас впереди было счастливое будущее, несмотря на перестройки, передряги, путчи, дефолты и карточки.

Ты серьезно считаешь, что теперь что-то очень поменялось?
Нет, правда?!
Ты считаешь, что что-то изменилось в этом  "всё у нас впереди"?
А я точно тебе говорю.
У нас всё впереди! Как и тогда!
Просто его всё меньше в абсолютных единицах земного времени.
Но.. Но это же только слова. И земное время.
Ты никогда не думал, что всё, что происходит, оно немного вне времени? Оно просто есть. Оно остается картинками в фотоальбоме нашей жизни.

Я рада, что ты есть.
Я рада тебя слышать.
Я рада, что ты жив.
И что, в общем, здоров.
Мы еще успеем уйти в пустоту.
Звони мне иногда.

27.10.2018


Рецензии