Знаю, вернёшься в погоду любую

Помню твой первый полёт в Заполярье,
Звёзды пылали, и злился февраль.
Небо бросалось удушливой гарью,
Зимняя сказка звала тебя вдаль.

Ты мне сказал, улетаешь надолго,
Но каждый день будешь письма писать.
Бросив рюкзак в заскучавшую «Волгу»,
Ночью умчался тюленей спасать.

Писем всё нет, и тоска неизбежна,
Грудь придавило, и хочется спать.
В кресле сижу и читаю прилежно,
Снова не лягу в пустую кровать.

Память и мозг над мечтами колдуют,
Мне помогают сомнений избыть.
Знаю, вернёшься в погоду любую,
Встречу тебя без вчерашних обид.

Знойное лето гуляет на море,
Холод разлуки мне сердце обжёг.
Дверь открываю, с забвением споря,
Ты на пороге и писем мешок.


Рецензии


Ирина,что с тобой где твои ответы,почему не отвечаешь читателям. Я очень волнуюсь за твое здоровье.Ирина ,ты отвечай прошу, не оставляй меня....

Нинель Товани   06.01.2023 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.