Улыбнись! -14

Три лифтёра застряли в лифте. Нет, это не работники лифтремонта. Это спортсмены, занимающиеся пауэрлифтингом. Те, которые штангу жмут лёжа, а потом ещё с ней приседают. Ну и ещё становую тягу делают. Одним словом, три очень сильных парня застряли в грузовом лифте. Сидят и прикалываются:
– Мы лифтёры застряли в лифте, и сейчас нас придут доставать тоже лифтёры. Ха-ха-ха.

***   ***   ***
У качка спрашивают:
– Ты чего чепуху несёшь?

– У меня в обеих руках гантели. Никакой чепухи я не несу, – отвечает тот.

***   ***   ***
ПЛОХАЯ ИДЕЯ.

– Нет, я всё-таки найду повод, чтобы уволить моего заместителя, – говорит женщина своей старой знакомой.

– Чем же он так провинился? – спрашивает та.

– Да представляешь, недавно у меня был день рождения, который пришёлся на субботу. Так этот заместитель, прихватив с собой ещё парочку коллег, завалился ко мне домой рано утром с букетом в руках.

– Но может быть это не так уж и плохо? Твой день рождения начался ранним утром с поздравлений и цветов, – успокаивает её знакомая.

– Вот именно, что ранним утром. Ты знаешь, как я выгляжу ранним утром?!

***   ***   ***
УЛЫБКИ ПОДЧИНЁННЫХ.

Сегодня не сходят улыбки с лица подчинённых начальника Иванова. А всё потому, что с утра в кабинет Иванова заявился его босс, и через неплотно закрытую дверь подчинённые услышали всё, что думает вышестоящий об их Иванове.

***   ***   ***
ГДЕ ВЫ БЫЛИ?

Понедельник. Утро.

– Ну что, как всё прошло, где зависали? – спрашивают коллеги Кристину, которая собиралась в субботу на вечеринку.

– Начали дома. А потом… Вот Алина скинет фотки, и узнаем, где мы потом были.

***   ***   ***
СОВЕТ, КАК НАУЧИТЬСЯ ШУТИТЬ. САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРИЁМ.

Нужно помнить, что некоторые слова имеют не одно значение. Например, слово «плитка».

Плитка может быть кафельной, электрической или это просто плитка шоколада.

Таким образом, на вопрос, как удачно подъехать к девушке, отвечаем:
«Подъезжать к девушке лучше на хорошей машине, а то на старом велике, как подъедите, так и отъедите»

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии