Прощай

  Возможно ли забыть того, кто не один день был твоим ВСЕМ: глазами, дыханием, умом, сердцем? Вот так просто выбросить из жизни, будто никогда и не было?  Будто не болела им. Будто не смотрел в голубые глаза и не видел там звезды. Будто не плакала в подушку с мыслью, что ты одна, без него. Будто не целовал те губы, как путник в пустыне, что не видел воды неделями. Возможно ли возненавидить того, кто был твоим кислородом и твоим H2O?

  Я смотрю на тебя и понимаю, что больше нам не быть вместе.  Мое сердце больше не бьется так сильно, когда вижу смс от тебя. Я любил. Я любила. А дальше – неизвестность. Дыхание у каждого свое, мурашки по коже отдельные.

  Без тебя странно. Я все еще говорю с тобой в своей голове: ты, как всегда, молчишь. Ты не мой... Но все равно рассказываю обо всем: о радости, сомнениях, слезах, о мечтах и будущем. А ты молчишь, смотришь и улыбаешься."Ты молодец, девочка", – читаю в глазах. Я знаю, но я уже не твоя девочка. Теперь должна быть сильной сама, потому что ты не защитишь, не спасешь от страхов, которые ходят на цыпочках ночью по моей квартире. Я сама выхожу в коридор и включаю свет.  Темнота прячется. Я сама.

  Ты уже не моя ... Но иногда я натыкаюсь на наши совместные фото в смартфоне. Там – так светло, спокойно, понятно. Там мы знаем, кто мы есть. И кем будем завтра. Любимыми. Друг другом. Там я обретал мир в тебе.

  Играю на фортепиано: чистая, радостная мелодия минора.  Как звуки твоего смеха, как твое пение, которое почему-то уже не нужно.

  Гитара плачет слезами любви, что ушла: «Спасибо, что ты была. Спасибо, что лечила меня. Спасибо, что любила".

  Воспоминания стали черно-белыми, как те фото, что окутаны пылью в старом альбоме в самом дальнем углу старого шкафа. "Спасибо, что научил видеть. Спасибо, что оживил.  Спасибо,что любил".

 Я не жалею.
 Я не плачу.
 Я помню.
 Я не забуду.
 Все правильно.
 Я говорю "прощай". Это уже не "до свидания". 
   Прощай, любимый.
     Прощай, любимая.
       Прощай,я.
Завтра будет рассвет.


Рецензии