Что это?

Эти гонцы разыскивают нас, но мы, боясь их вестей, сворачиваем с пути и прячемся. Поэтому часто, не найдя нас, они возвращаются на небо с дарами в не открытых ларцах.


Рецензии
Зачем мне в моём гнёздышке новые вещи? Здесь и так достаточно уютно и тепло. Излишек манит мнимой новизной. А наутро он уже станет старым, но необжитым, а потому бесполезным.
Я не открою дверь новой женщине. Я не хочу терять свою.

П.С. Добрый вечер, Александр!

Алексей Котов 3   24.05.2020 16:17     Заявить о нарушении
Так вы - счастливец, как и я. Тогда эта вещица не для вас)

Ааабэлла   24.05.2020 16:38   Заявить о нарушении
Как сказать, Александр. Как сказать...
Это в некоторой степени про некоторый ЛГ.
Я, иной раз и впускаю в свою жизнь сюрпризы. Чтоб кровь не застоялась...
Но, это не по отношению к женщинам. Я не дон Жуан.

Алексей Котов 3   24.05.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.