Поля божественной целостности часть 7

2020-02-03_13-00
ПОЛЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ 

УБРАТЬ ПОЛЯ БОЛИ ИЗ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Чужой образ- чужая жизнь.
https://vk.com/topic-19519262_38709418?post=37099


Уже дня два-три я слышу какое-то такое нытье в пространстве,
стоны и наплывают такие слова – «поля боли…горе…».
И наплывает еще такое состояние полной разбитости.
При этом у меня нормальная температура, ну .. повышается на пару десятых, 36,8 например. И только учащается сердцебиение,
но в принципе я ощущаю себя здоровой, как лось.

И «это»… ноет, стонет.
Оно все время как будто происходит где-то рядом – это нытье,
какое-то давление.
И оно как будто кружится, прилетает, улетает, как облако.
Но я до сих пор не разобралась, что же я должна услышать –
это не переводится в слова. Сейчас попробую..

Что же это такое? Что же крутится?

Мне говорят – боль изъять, боль изъять, вынуть, как жало, мне говорят. 
Как какой-то пробный шар, который не был нужен.
Вот все время идет – боль изъять.
Как будто боль – это как бы.. булавка встроенная.
Что же это такое?
Горе… горе…горе …созданное или воссозданное или даже
ВОССОЗДАЮЩЕЕСЯ в себе человеком должно быть изъято из него ИМ же.

Дабы воссоздать внутри человека атмосферу…
какое-то слово такое – у нас такого нет -
одновременно - Благо Доброты, Гармонии и Мироощущения Свободы.

Нужно создать внутри человека БЛАГО для Любви.
Помещение фактически для Любви.
Мне показывают объем внутри человека,
как будто расходится ВНУТРИ ЛЕГКИХ.
(вам это ничего не напоминает? в свете последних событий?)

И этот объем должен состоять из каких-то.. МОЛЕКУЛ СЧАСТЬЯ,
которые в человеке ЕСТЬ и которые в человеке
находятся ВНУТРИ НЕГО САМОГО, мне говорят, в Пике Совершенства.

А где этот пик совершенства?
Внутри его сердечной мышцы в Начале Начал.
В Первомолекуле что ли?
В его основной какой-то ХОРДЕ.

В его основной хорде, причем время сейчас – 12.21 –
вот я сейчас начала говорить.
В его основной хорде, в его Основном Совершенном Начале.
Такое впечатление – в самых первых точках, в которые человек зачинается.
В тот момент, когда только-только зачатие происходит.
Первые части, первые молекулы в принципе закладываются Сердцем,
а потом - все остальное.

Так вот нужно изъять из этого Сердца –
МОЛЕКУЛЫ БОЛИ НЕСОВЕРШЕНСТВА и
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ в себе Жизнью и Счастьем,
а СЧАСТЬЕ- ВОССОЗДАТЬ.

Как это нужно сделать?
Нужно вернуть человека в какое-то такое состояние «ВЕРЫ СЕБЕ».
В состояние Блага Естественности и Первозданности.

Нужно вернуть человека в Сознание ОТСУТСТВИЯ Пустоты.
Вернуть человеку Сознание Наполненности, Полности, Загруженности…
(ну я перевожу на наш человеческий язык)
ЗАГРУЖЕННОСТИ БОЖЕСТВЕННЫМ,
то есть загруженности той информацией, которая воспринимается
как информация Знания о Себе, Знания о Своих Началах, Возможностях,
даже Порогах, которые НАДО ПРЕОДОЛЕТЬ
и Знания Своих Сил, которые нужны для преодоления этих порогов,
Веры в Эти Силы.
И Знания Правил для Преодолевания этих Порогов.

Человека нужно вернуть
к Первоестественному Божественному Состоянию внутри него самого.

Для этого необходимо изъять также «Благо» Боли, Горя и Несовершенства.
Что нужно сделать для этого?
Нужно вернуть Мирозданию - Право БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.

Слушайте,
так это видимо доходит до конца сеанс, который не доделан –
Целостность Мироздания.
Вот это доходит.
Поэтому так и наплывает все.
Нужно вернуть Мирозданию Целостность и
Знания о Естественности Целостности.

О Естественности того, что Мироздание - МОЖЕТ БЫТЬ и
ДОЛЖНО БЫТЬ - ЦЕЛОСТНЫМ.

И сотворить это нужно сейчас, тогда, когда Путь Живого проложен
внутри Блага Земли и Блага Земного… Совершенствования.

Подъема что ли?
Подъема, говорят, по горизонтали и по вертикали,
изменения Сути Дышащего Вещества Земли и
Изменения Начал Познания человеком себя.

И главная задача сейчас – главное Начало сейчас –
находится внутри человеческих сердец и называется оно –
СЧАСТЬЕ БЫТЬ СОБОЙ.

Счастье одинаково относиться к себе и ко всему остальному вокруг себя, осознавая себя ЦЕЛОСТНЫМ с ним,
но в то же время осознавая себя уникальной точкой этого Целостного,
дабы БУДУЧИ СОБОЙ – ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ,
во-первых в Благодарности к себе и Миру,
а во-вторых  в Понимании Уникальности Пути СВОЕГО Познания.


………………………………………………………………………………………………………………………
У любителей и ценителей манны небесной было одно общее начало –
они не могли, не хотели и не желали знать, откуда берется то, что их кормит.
И не желая знать этого, они НЕ ЖЕЛАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ
на Благо себя и на прокорм себя.

Они желали знать готовое и получать все готовым.
И получая все готовым, они перестали желать Благо себе и другим,
потому что перестали отвечать перед самими собой за то,
что с ними произойдет,
за то, что к ним вернется в виде этого Блага или виде прокорма.

Говорят, они стали только - есть – ПОТРЕБЛЯТЬ.

Потребляя все больше, они обрели свойство
НЕНАСЫТНОСТИ и НЕЖЕЛАНИЯ ЗНАТЬ, сколько им на самом деле нужно.

После того, как они перестали  знать, сколько же им нужно,
они стали требовать все больше,
не имея возможности потребить все, что дается.
Причем, употребить ПРАВИЛЬНО.

Так, чтобы употребленное шло на пользу.

 Эти правила жизни закрепились в них так остро и так болезненно,
что стали они жить одним днем.
Но не тем, который прошел,
а тем, который ПРЕДСТОИТ в погоне за Счастьем,
в погоне за призрачной Мечтой Потребления.

Стали они сетовать на то,
как им НЕ ХВАТАЕТ того, что БУДЕТ и
на то, как им не хватает ТОГО, что БЫЛО.

Они перестали ждать Блага как РАДОСТИ и Помощи,
зато стали воспринимать себя зависимыми от Блага ДРУГОГО(существа),
зависимыми от другого существа - делиться или не делиться, облагодетельствовать или нет. 
И стали они сравнивать свое Благо с другим,
стали сетовать на то, что у других благ больше.

Сознание Неравновесия или Несправедливости розданных благ
стало довлеть над ними и стало преследовать их ежечасно, ежедневно,
наделяя их горем или радостью в зависимости от того,
сколько этих благ у них есть сейчас и насколько им удалось этих благ
получить больше или меньше того, что получили другие.

Даже не само Благо интересовало их теперь,
а уровень его, который показывал то, насколько этого блага
у других больше или меньше, чем у них самих.
Польза от самого Блага исчислялась теперь не Действительной Пользой примененного им, а уровнем того, что они могли либо забрать,
либо увидеть у другого.

Самое главное и самое могучее Неравновесие стало приветствоваться ими, потому что каждый знал, что Благо другого ЛУЧШЕ, чем его благо.
Что это Благо другого нужно изъять у него, для того, чтобы стать счастливее.

Сравнение с чужим Благом стало Мерой Счастья и Мерой Благополучия.
Образ Чужого Блага стал главным образом и главным стремлением каждого,
и главной печалью каждого,
неспособного нести Ответственность за Собственный Выбор.
Они стали печалиться, потому что они все время смотрели на Чужое Благо.
И сами не могли уже выбрать, действительно им это нужно
или им хочется то, что есть у другого. 

Неспособность Чувствовать Радость от принятия СВОЕГО БЛАГА
стало всеобщей болезнью и горе человеческое не уменьшалось,
т.к. каждый ощущал себя изъятым из Жизни и лишенным тех благ,
которые есть у других и лишенным Радости,
которую Чужое Благо давало чужим людям.

Главная, насущая задача теперь состояла в том,
чтобы СРАВНИТЬ свое Благо с чужим, удержать свое и забрать чужое,
дабы приростить это Благо и удержать его у себя.

Все подобные действия человек совершал,
накапливая чужое, ОТРИЦАЯ СВОЕ и умаляя свою
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ нужность или ненужность того, что он сохраняет, нужность или ненужность того, что он бережет.

Самое главное несчастье человеческое
стало теперь ВСЕГДА преследовать человека,
ибо теперь человек состоял из вечных сравнений и сомнений в себе
и в своем Праве Жить, Иметь Благо и Продолжаться
в той мере, в которой он состоялся в этой жизни.

Потому что свое ПРАВО СОСТОЯТЬСЯ в этой Жизни
каждый человек измерял тем Благом,
которое ему удалось забрать у другого или
сохранить от того, чтобы другой у него его забрал.

Многочисленные потери и несчастья СРАВНЕНИЯ стали преследовать человеческое существо в тех его ипостасях, или в тех его действиях,
или движениях, которые человек вкладывал в понятие СМЫСЛА ЖИЗНИ.

Ибо Смыслом Жизни человека теперь стала не сама Жизнь,
а погоня за Благом, которого - нет или которое  - есть
и его следует удержать.

Это перетягивание чужого к себе  и попытка захватить чужое Благо,
причем это не только материальное,
но даже  - образ, смысл жизни и мысли и чувства  -
все это копируется, отнимается или бережется.

И наделяет человека вечным мучением
Стремления Захватить и Стремления Удержать.
Стремление Захватить или
Стремление Избежать поглощения другим человеком
Собственного Образа и Права Быть Собой.

Глубокое предубеждение человека против Желания БЫТЬ СОБОЙ
и против Способности Удерживать Собственный Образ,
за который человек САМ ОТВЕЧАЕТ и
САМ СЛЕДУЕТ выбранному собой же Пути,
компенсируется сейчас желанием чужого образа и желанием идти путем, выбранным другими, чтобы поглотить этот путь и стать кем-то,
кому боготворит Жизнь или кому везет в этой Жизни,
глубокое предубеждение против Собственного Права,
Собственных Усилий, Собственных Выводов, Собственных Действий
делает человеческое общество таким загнанным стадом,
которое бегает по кругу,
отбирая последовательно друг у друга все то,
что друг у друга плохо лежит.
Благо друг друга кажется более сладким,
более нужным, более комфортным.

Каждое человеческое существо, так или иначе,
перебираясь на сторону или на территорию другого –
или мыслями, или чувствами, или материальными объектами, или образом,
пытаясь копировать или отнимать,
каждое человеческое существо тем самым позволяет
Человечеству НЕ БЫТЬ СОБОЙ,
отказываться от себя в пользу другого
и приобретать внутри себя это грозящее катастрофой несовершенство,
которое лишает человеческую жизнь СМЫСЛА,
а самого человека энергии для восстановления и осознавания себя
в этом вечном беге за чужими совершенствами,
за чужими образами, за чужими подобиями,
за чужими богами и за чужим благополучием.

Каждое человеческое существо,
оказавшись однажды от принципа Принятия Самостоятельных Решений, получения самостоятельно выбранного Собственного Блага от Мира,
каждое человеческое существо, отказавшись однажды
от Собственного Образа и Собственных Задач
в пользу чужих образов,
чужих путей,
чужого достатка,
чужих вершин и чужих свершений,
каждое человеческое существо тем самым УНИЧТОЖАЕТ
Силу Человечества и Жизни в вечном противостоянии человека
самому себе ВНУТРИ САМОГО СЕБЯ,
тем самым изнуряя себя и уничтожая свое Право Быть Собой Настоящим в Мире или в образе Настоящего Себя,
созданного по Образу и Подобию Божьему так,
как ему подсказывает лично его Сердце 
и лично его Сердечный Выбор.

Человечество, отринувшее Право Быть Собой
и не желающее возвращаться к Собственному Благу
в желании достичь чужого блага, чужими усилиями,
навсегда обречено на ПУТЬ УГАСАНИЯ.

Мир такого человечества угаснет тоже,
подминая под собой человеческие существа,
не желающие познавать себя ИЗНУТРИ
и не желающие брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
за принятие собственных задач и собственных решений.

Человечество стоит не на пороге вымирания.

Человечество стоит на пороге ВЫБОРА внутри самого себя.

Каждое человеческое существо выбирает самостоятельно,
как ему быть, кем ему быть и куда ему смотреть:
в собственную Душу или на образ другого существа.

То есть во внутрь себя или
во вне себя, (причем не внутрь другого существа,
а на внешнюю оболочку другого существа).

Смотря на внешнюю оболочку другого, тем самым - не понимая его Суть, пытаясь сделать его собой, пытаясь себя подогнать под чужой внешний образ, не понимая ЕГО ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ,
не понимая, как человек или как этот образ образовался,
на какой основе он удерживается.

Человеческие существа, копирующие внешние образы другого человеческого существа, не только разобщаются с собой,
но и разобщаются с другими,
потому что не видят Суть других живых существ,
копирую лишь внешнюю  оболочку,
не понимая подоплеки этой внешней оболочки.

Это копирование ни к чему не приводит, потому что,
не понимая подоплеки внешней оболочки,
копия полностью преображается на человеке,
так как человек изнутри чужую оболочку заполняет СВОИМ,
неведомым ему самому содержанием,
ибо такой человек не хочет познавать себя, когда копирует другого.
То есть – желая копировать - скопировал не все,
а лишь часть, так и не поняв целого.

Также как Абсолют копировал все, что сделано Источником.
Скопировал не все, а только часть.

Так и копирующий человек копирует только внешнюю оболочку,
не задумываясь о внутреннем содержании.
Внешнюю чужую оболочку надел на себя,
а то, что внутри него самого стало проявляться через эту внешнюю оболочку, причем порой неуместным и странным образом – таким,
каким человек не ожидает быть и стать.

Потому что чуждая оболочка надета на свое, но не известное, не понятое,
не узнанное человеком, так как он не хочет брать ответственность за самого себя, не хочет себя узнавать и не хочет принимать решений
на основе того, что он узнает о самом себе, если заглянет вглубь себя.

Даже копируя успешного человека, но не зная себя такой копировальщик  превращает успешный образ во что-то неживое, неродное и заведомо пропащее, превращая себя в такой сплав ненужных деталей,
превращая свою жизнь в вереницу странных, непонятных событий,
в которых человек не видит закономерностей, потому что не знает себя.

Львиная доля его сил уходит для того, чтобы поддерживать чужой непонятный для него образ.

Тем самым человек разучивается БЫТЬ СОБОЙ и так и не становится тем победителем, с которого он этот образ скопировал или снял, или захватил.
Тем самым человек уходит все дальше и дальше от себя,
совершая все больше ошибок и все больше накапливая на своем пути случайностей, иллюзий и неспособностей действовать быстро и правильно.

Я продолжаю все это говорить для того,
чтобы понимание, откуда берутся случайности, откуда берутся сложности, откуда берутся непонятные агрессивные события вокруг человека,
выплыло наружу и стало понятным.

Все эти события человек все-таки строит сам.

Они не появляются из ничего, они не вываливаются из неоткуда.
 Эти события человек своими действиями, своими выборами и своим отказом от самого себя целенаправленно, планомерно приводит в свою жизнь.
И населяет свою жизнь теми иллюзиями, предубеждениями и ложными сомнениями, которые захватывает вместе с чужим образом
 И, которые, образуются вместе с теми случайностями и неприятностями, которые человек фактически притягивает в свою жизнь,
натягивая чужие образы, захватывая чужие пространства,
используя чужие мысли, слова и действия, делая все не так,
как просит его сердце,
а так, как хочется его запутанному в иллюзиях - уму.

Человек тем самым запутывает себя еще больше,
лишая себя возможности хоть как-то себя понимать.
Общество таких запутанных людей,
которые не могут выбраться из  паутины множественных, случайных, нелепых, глупых предубеждений и ситуаций –
всего того, что чуждо им на самом деле –
мир таких людей выглядит запутанным, нелепым и случайным.

Отсюда и поиск человеком постоянно
своего непонятного «Пути Предназначения», 
смысла своей жизни, так и остается безрезультатным,
потому что искать в таком хаосе Смысл Жизни и
свой Собственный Путь бессмысленно.

Пока человек не разберется в самом себе,
пока он не найдет Собственный Образ,
пока он не научится брать на себя Ответственность
за каждое свое слово, мысль или дело
клубок этих непонятностей крайне трудно будет распутать,
потому что с каждым новым словом, мыслью или делом,
взятым от кого-то и сложенном большой кучей в своей жизни…
человек берет, берет, берет – от этого взял такую юбочку надену,
от этого взял такую-то мысль скажу,
от этого взял такое-то стремление у меня будет
и, в конце концов, накапливается куча бессмысленных,
не связанных друг с другом идеалов,
которые человек пытается примерить на себя
и которые дают в его жизни Естественные Последствия.

 Человек не может разобраться в этих последствиях,
считая, что все в его жизни происходит случайно.
Но случайностей не бывает, как мы знаем.
Все имеет какое-то НАЧАЛО.

Началом всего является САМ ЧЕЛОВЕК,
 его стремления, его выбор и его желание брать ответственность за то,
что он выбирает или не брать это.

В каждом человеке, в каждом из нас находится
Право, Возможность и Ключик к той действительности,
в которой мы живем.
И Возможность эту действительность сделать лучше и комфортнее,
как для самого себя, так и для других.

Каждый человек должен осознавать
свою Первоочередную Задачу в этой Жизни.

Эта первоочередная задача – БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
и следовать Своему Собственному Пути,
Своему Собственному Благу и
Собственному Началу, которое человек со времен своего детства
успевает забыть и подменить
чужим Благом, чужим Началом и чужой Мыслью.

Запутываясь в себе,
он запутывает свое пространство
и лишает себя Права Знать,
что же хорошего несет для него Мир и
к чему этот Ммир его призывает.

Так как, не желая слушать собственное Тело и собственное Сердце,
человек тем самым фактически говорит Миру,
что он НЕ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ Самим Собой.

А нежелание быть самим собой порождает чужую, не свою жизнь,
Чужое, не свое пространство,
Чужие, не свои ситуации,
Чужие, не свои лишения.


Рецензии