Мулатка за Полярным кругом

— Дай мне поесть, я спешу, кукла Лена.
— Только в дом ввалился. Ты хоть руки то помыл?
— Нег.
— Почему?
— У нас в душе голая негритята. Когда я зашел в душ она книксен сделала
— А ты?
— А что я? Новый Уренгой, прихожу с работы голодный как собака. Иду в душ мыть руки — а там голая негритянка делает мне книксен.
— А ты что же думал — она тебе сразу минет сделает? Это издержки твоего понимания красоты, космополит чертов. Трудное детство, небогатая еврейская семья, понимаю. Я надеюсь, ты ее лапать не полез?
— Нет, не полез. Я сжал свою волю в кулак и не уссался. Хотя был близок к этому. Потому что люблю только тебя, кукла Лена.
— Молодец! Истинный представитель Малых народов Севера. Ольга, кстати, не негритянка, а мулатка. Даже метиска. У нее мама русская.
— Что ж ты сразу не сказала, кукла Лена!? Это же все меняет. Тогда я пошел мыть руки.
— Да постой ты! Она когда-то работала вместе со мной в ресторане на вокзале в Рузе. А сейчас ей нужно было срочно из Рузы исчезнуть — ну приспичило.
— Бывает, как не понять.
— Она позвонила мне с аэропорта. Я думала — скажу тебе дома. Чего тебя на работе то беспокоить? У нее мама в Рузе живет.
— А папа?
— А папа в Габоне.
— Значит она без папы к нам приехала? Это радует.
— Да что ты понимаешь! У нее высшее образование, между прочим. Поговори с гендиром, чтоб ее куда-нибудь на работу взял.
— Поговорю. Я сейчас в офис вернусь, у нас там встреча. Гендир и я со стороны коммерческой службы с представителями потенциальных клиентов встречаемся...

*   *   *

Возвращаюсь домой поздно вечером. Кукла Лена в каких-то изощренных чулках. Что красноречиво свидетельствует о том, что она не просто чувствует свою вину, но и готовить ее искупить сей момент всеми доступными способами.  Кукла Лена это называет: «Искупила твоей спермой, обормот». Всё как я люблю.
— Поговорил с гендиром? — обе смотрят на меня и хлопают глазами.  Одна черными, другая голубыми. Выдержав, как и положено истинному театралу, паузу, сообщаю:
— Завтра Вы, Ольга, выходите на работу в нашу компанию в качестве курьера. Гендир считает, что Вы справитесь...
...Пусть это будет наш твердый заполярный ответ их жеманному африканскому книксену. Вот же сука коричневая, действительно же чуть не уссался от потрясения, когда в душе ее увидел. Голую, черную как гуталин и делающую мне книксен. Стоит под душем, с сосков капает...
А гендир, когда ему это рассказывал, так ржал, что закашлялся. «Чуть не захлебнулся в ликовании», — как говорит моя кукла Лена.
— Постараюсь не обмануть высокое доверие гендира.
— Угу. Ты еще «Служу малым народам Севера» скажи. Только, когда будешь рапортовать, к нему в постель не лезь, Оля, сразу тебе говорю. У него узбечка есть — она тебе все зеньки выцарапает, дрянь малолетняя.
— Я Вам, в двух словах объясню суть Вашей работы, Ольга. Вы будете носить документы в Газпром. К примеру: Нам было нужно получить от Газпрома разрешение на переправу. На переправе есть ограничение по весу. Азотник — тяжелая машина, проходит это ограничение, но впритык. Но Газпром такое разрешение нам не дал.
В результате контракт ушел к нашим конкурентам. Потому что они это разрешение на свой азотник, такой же как и наш, получили. А наша компании на этом потеряла миллиона полтора.
— И моя задача как курьера состоит в том, чтобы такое разрешение получала именно наша компания?
— Именно. За это Вы будете поощряться бонусом. Да сегодняшнего дня этим занимался один наш сотрудник. Он толковый инженер, но данных для такой работы, по мнению гендира, у него нет.
— А у Оли твердый третий размер данные. Причем торчащий. И задница негритянская, прямиком из Габона. Такая с Газпромом справится. Демонстрация понтов в полумраке — это ее. Чтобы все дрожали. Давид и Голиаф в одном лице, одним словом. Я в тебя верю, Оля.
— Вот и наш гендир считает, что Вы, Ольга, с Вашим данными и опытом работы на вокзале в городе Руза... Скажу честно — наш гендир зажегся.
— Я поняла. Брошу все силы и постараюсь оправдать высокое доверие гендира.
— Кстати, кукла Лена сказала, что у Вас, Оля, высшее образование?
— Да, я педагог. Преподаватель младших классов.
— Ну, в таком случае, никаких сомнений в успехе Вашей миссии в Газпромом вообще быть не может. Они же для Вас просто дети (см. картинку над текстом)...
— Да как березу заломаю. Сделаем. Мы, негритянки по папе...
— Волнуется он. Ты не смотри, что она мулатка. Оля такой человек, что, когда надо, ведет себя буйно.
— И, вместо положенного уставом караульной службы дышащего энтузиастом тенора, легко и без спроса переходит на неразрешенное, как глубокое декольте на посту, колоратурное сопрано? Как это мне знакомо, кукла Лена!
— Под видом борьбы с коронавирусом идет на все, говоря по-простому. Легкие искусственно провентилирует — будь здоров! У нее и не такие дыхание задерживали, Газпромом он ее пугает.
— У них, в Габоне, все такие.
— Правильно Оля, а я что говорю? Так что прав твой гендир. Попрошу его узбечку, чтобы она его поощрила.
— И вот все мы, не снимая масок (за их отсутствие штрафуют), увидели свет в конце тоннеля. А сейчас может быть спать, кукла Лена?
— Спать, конечно, обормот. Я, со своей стороны, как юная пионерка...
— Кукла Лена, тебе помочь?
— Да пошла ты, тварь абиссинская!
— Да я имела ввиду — на кухне прибрать. Чего ты сразу...


Рецензии