Извинение

Знаю, что огорчаю временами,
Что как дурак себя веду.
Но знаешь, акаций гроздья не хочу тебе дарить,
А лучше орхидею в волосы вплету.

Я не прошу твоих прощений,
Ведь знаю – виноват.
Но, к сожалению, моя любовь – она такая.
И если кто-то важен для меня -
Не спастись ему от этого кошмара.

Себя в руках держу, как можно лучше,
Пытаюсь слову верным быть,
Ведь честен быть с тобой обязан…
А эти чувства – тоже я.

Когда-то умный человек сказал,
Что не стоит возводить людей на пьедестал.
Но что мне делать, если по-иному не могу?
Что если в приоритете для меня лишь только ты?
Что делать, если расцарапать грудь хочу
Лишь бы не сжигала ревность?

И мысли приходят иногда…
«А что, если не любил бы ты меня?
А что бы было, если не суждено нам было вместе быть?
А может легче б стало?
Пережил бы и забыл.»
Но нет, сомнения только крепнут -
Без тебя б сошел с ума.

Прости меня, звезда моя,
Возможно низкий я человек,
И любовь моя низка, но лишь в одно поверь  -
Она от сердца, от души.
И без нее и я не тот…

Возможно искренности не сыскать во всех моих словах,
Ведь вся она в одном -
«Люблю тебя»


Рецензии