Часть 2

Вот, к примеру, состав нашего поезда "Год 2013", который я, так сказать, схематично изобразил на рисунке выше, как и прочих других, будет состоять из 12-и вагонов-месяцев. В этом случае, с точки зрения приверженцев первой теории, наш поезд должен быть древним и чтобы перейти из одного вагона "А" в другой вагон "В", нужно, как в старых боевиках, вылезти на его крышу и на ходу перепрыгивать с вагона на вагон. Но я не хочу ехать в таком поезде. Я - современный человек и я хочу ехать в современном комфортабельном поезде с купейными вагонами, где есть крытые переходы между ними. Тем более, что среди 12 вагонов-месяцев где-то есть и вагон-ресторан! Возможно он в конце поезда, а возможно - в начале, когда мы балдеем 10 дней. Вобщем я сторонник того, что мы можем передвигаться из даты в дату не выходя из самого тоннеля времени и не переделывая свои тела. И так же можем возвращаться назад. Но по этой теории дальние переходы, допустим, в другой век или тысячилетие тоже будут занимать какое-то время. Ведь чтобы пробежать хотя бы 100 составов назад или вперед за секунду навряд ли получится? Поэтому я еще больший сторонник третьей теории - теории спиралей. Все вокруг нас и в нас самих закручено в спирали. Наша ДНК закручена в спираль и наша галактика, тоже закручена в спираль. А стало быть, я считаю, что и пространство, и время тоже закручены в спираль, но мы разбираем пока только время и об этом пойдет речь дальше.
~ ~
Далее смотрите
Часть 3.
~ ~ ~


Рецензии