СТИХ

Слёзы роняет на водное зеркало ива,
что-то сегодня печально мне и сиротливо;
озеро горное, нет ни души, никого,
всплыл лягушонок, исследует  мой поплавок.

В мятом пакете грибов отдыхает с десяток,
день в ноябре удивителен, жалко, что краток,
листья опали почти уже все, но в лесу
сосны темнеют, качая  бельчат на весу.

Тополя в небе скользит невесомо вершина,
солнце садится, закатных теней мешанина;
видно, я зря размечтался о клёве плотвы,
крымский ноябрь не лучшее время, увы.

Что же, пора, надо сматывать удочки, надо
сматываться,  к водопою понурое стадо
местных коров опустилось, стоят у воды,
вот это чьи вдоль по берегу были следы.

Мне же казалось, что озеро  горное я лишь
знаю один. Что глазищи, бурёнушка, пялишь?
Что так задумчиво что-то жуёшь над водой?
Вот и пастух подошёл, паренёк молодой.

Кто-то пустил пузыри по поверхности водной,
горлицы жмутся на ветке, от листьев свободной,
селезень крякнул, камыш зашумел и затих,
худо ли, бедно, а всё это просится в стих.

Нету рыбёшки, зато вот рифмёшки ретиво
просятся в строчки, где плачет плакучая ива,
где я мечтаю о бешеном клёве плотвы,
да вот ноябрь не лучшее время, увы…


Рецензии