Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава восемьдесят седьмая
Проснулась, тишина, чирик, чирик, птички за окном.....
А,что  внутри?!
Внутри опять, надо, людям в день рождения, сделать, украсить их день, но тут же какая-то борьба и первая мысль- получу ли отклик…..
Страх, что это вдруг не та кнопка.
Нет, Любаша, иди в этот страх, рвать отношения, или друг друга напрягать.
Это не есть хорошо.
Но и давать, позволять этому мною владеть, то же самое…..
И вдруг, из глубины: "дари добро, не жди ответа, дари тепло и созидай свой дом, свое внутреннее пространство"
Не будь одержима, чьими-то желаниями, чьей-то властью….
Да, попадаю на одержимость, которая выводит меня из равновесия.
Благодарю за обличения….
Надо в этом  взрослеть, мною ничто не должно  владеть.
Мое место, куда я стремлюсь, которое долго искала, чтобы мною владела Сва-бо-да…..
Этому служить, это охранять, и это умножать.
Дружить я готова со всеми и дарить внимание, теплоту, но сегодня увидела, осознала, что я устала жить чужой иллюзорной жизнью….
И мне, более приятна  "Истина". 
Забота о ней повелевает и дает приказ: "наполни Смыслом каждое мгновение, часов и дней, неумолимый  бег, тогда, весь мир, ты примешь во владение, тогда, дитя, ты будешь Человек"
И, сегодня, я в позиции, подождать с данным субъектом, эту мою внутреннюю нерешительность, победить!!!!
Для чего же мне  нужны люди, для зеркального отражения, иногда пустоту заполнить, но,есть ли эти качества у субъекта, нет….
Пора взрослеть, люди, команда, они даны и даются для назидания, для поддержки….
Я этого не увидела.
А нести что-то немаловажное на себе, вот здесь я увидела, как я себя не уважаю, не ценю…..
Пришло время взросления, которое и указало мне, все что меня тянет вниз, выбросить как изнутри, так и снаружи…
Количество знакомых, заменить на одну качественную Личность, с кем и будем психо творить.(Быть в Едином организме)
Мечтаю, желаю и сама буду стараться  эти качества умножать...
Поняла, осознала, что настрой мой на эту позицию, мое новое отношение к себе. И мои новые убеждения(не надо жить чужой жизнью)...
Построй  свою, о ней  заботься, это не Эго, а это Любовь к себе.
Я четко увидела, что же  мне приносит вред, просто то, что меня окружало, у них были ко мне потребительские  закваски, которые заводили двигатель манипулирования.
И я,  решила, хватит играть этими игрушками….
Я, и только я- это создала, значит и сегодня я поняла: "Я и только я- это разорву…"


Рецензии