уже не мой

Ты не понимаешь, в чём причина?
Смотришь то с тревогой, то с насмешкой.
Ты позавчерашний мой мужчина.
Выпал жребий - не орёл, а решка.

Взгляд прямой и строгий, но растерянный,
Твой гипноз давно уже не действует.
Ты был дерзким и самоуверенным,
Создал свою эру - безответствия.
Каждый взгляд твой, слово иль движение
В памяти хранила, как реликвию.
Ночь без сна, я до изнеможения
Погружалась с головой в свою религию.

Вот и всё! Прощай! Тебе не верится?
И не обвиняй меня в двуличии,
Что разбито, вряд ли уже склеится.
Это моя эра - безразличия.


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Отменная и отличная эра наступила у Вашей героини. Безразличие это фантик, а вот в душе... не поверю, кошки скреблись, наверное.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.08.2023 11:12     Заявить о нарушении
Конечно, фантик. Но надо же марку держать!
С благодарностью и улыбкой

Мирослава Завьялова   30.08.2023 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.