Ветер пьяный шумит за окном

Ветер пьяный шумит за окном,
Отблеск лунный на лужи роняет.
Было нам неспокойно вдвоем,
А теперь нам никто не мешает…

Наслаждаться… и снова любить!..
Возвращать все, что мы потеряли.
Нет причин - и не нужно грубить…
Верить в то, о чем не мечтали.

Для кого ты меня бережешь?..
От кого ты меня защищаешь?..
Ты такого, поверь, не найдешь,
В этой жизни не повстречаешь.

Как хотелось бы снова огня,
Дабы сердце стучало от счастья!
Твоя жизнь, давно без меня,
Обязует мое в ней участие.

Мне не нужен для сердца покой…
Нужна радость, души ликование!
Без тебя, там, увы, явный сбой…
Сожаление,… души покаяние.


Рецензии
Великолепное стихотворение!
Очень красиво, душевно, трогательно!
Спасибо большое, Станислав!
С добрыми пожеланиями и теплом, Л.

Некто Она   14.05.2020 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!
Стихотворения из прошлого. Они лучше.

Станислав Квятковский   16.05.2020 08:39   Заявить о нарушении