молитвы 111-125 против смерти душевной

111. Господи, призри на молитвы мои смиренные против смерти душевной!
112. Господи, я, как омертвевший, хуже всех, ибо стал я бездушным и равнодушным, совесть топлю во грехе, и после восстания снова падаю
113. Господи, повысь коэффицинт моего интеллекта хотя на 20 процентов
114. Господи, помоги мне стать умным, скорблю о слабости ума моего: Господи, я хуже животного
115. Господи, не достоен я человеческого имени, слава Тебе за всякую помощь мне, недостойному!
116. Господи, хочу оправдаться смирением больше мытаря, не имевшего ни одной добродетели, но возопившего: Боже. милостив буди мне грешному, я же возопию: Господи, милостив буди мне, очень грешному, очень скверному, в конец падшему!
117. Господи, я хуже червя, на земле ползующего, ибо нет в нём такой злобы. как во мне, последователе Люцифера окаянном и что я творю!
118. Господи, отверзи двери покаяния мне, в крайнем зле находяшемся!
119. Господи, удиви на мне чудо спасения
120. Господи, избави всех даунов от многих искушений, ибо по слабости ума они более нуждаются в защите и опёке, чем в нападении
121. Господи, Ты ведаешь, что у даунов уже есть источник смирения--их болезнь; избави же их от вечной погибели, если будут представлять себя ничтожнее других!
122. Господи, не достоен предстоять не только Тебе, но и ближнему, ибо самый глупый есть, Ты облагодати мой ум, да научится мыслить
123. Господи, стал я глупее глупого, не имею ни капли сокрушения, между тем вечные муки ожидают меня, и какой ответ даст душа за прожитый впустую бесценный дар--жизнь свою? Господи, помилуй!
124. Господ Иисусе Христе, Ты открыл людям мудрость спасения, я же по-свински её отверг Господи, помилуй!
125. Господи, приведи меня в настроение светлой печали, развивай мой эмоциальный мир хотя бы начиная с чувств животных; о до чего я докатился!

Господи, помилуй! (3 раза)


Рецензии