Девушки Сходят С Ума. Girls Go Wild

Часть1.

Знакомство.
Вселенная решила познакомиться со мной давно.
Волнительный момент готовился тщательно.Планеты набирали ход,подбиралось время и размер обстоятельств.Это всё очень важно.Чуть-чуть на градус не туда...и это уже другой прогноз и другие возможности.
Математическая формула сошлась с геометрией вселенной,меридианы и горизонты вспыхнули, послали отражение звёздам.А те в свою очередь,холодные мастера алгоритмов,добавили пыли и туманности в мою судьбу.Меня до сих пор так и тянет загадать им желание,не простое,самой непонятно откуда взявшееся.
И вот уже связи и цепочки свето-пыли вселенских планов,возможностей горизонтов и туманных надежд осели ещё недоМеня на огромных покатистых боках планет.Их ход размерил мой путь.Положил начало и конец.На эту историю.Раскрутил вихрем любовь,остудил мои надежды и вложил веру.
И вот уже совсем не пыль и не отблеск,а уже полноценная искра зажглась в круговороте планет.Это-Я.
Пока ещё не До и не После.Но уже часть вселенной.Песчинка.Радуюсь,как дитя.Жду выбора вселенского.Куда мой путь?Где ждёт меня игра?
Болтаясь в просторах вселенной между планет и вихрей звёзд я училась ,впитывала энергии и ждала,ждала свою судьбу.
Порой мне казалось ,что про меня забыли.Но это настроение быстро уходило.Магнетизм вселенной притягивал меня во все чёрные дыры,где я благополучно терялась и выходила оттуда с новыми надеждами.
И вот однажды после очередного круговорота я оказалась в отражении звезды,которую раньше не знала.Помню только цепкое чувство возбуждения.Происходит что-то важное!
Несколько пасов звезды,толчок планет,потуги космических вихрей...и вот она моя жизнь...тяжесть в груди,толчок,хлопок по спине и я на груди моей мамы...
Родилась!!!

Часть 2.

Понедельник для Бонда.

Постоянные ожидания и одиночество сделали меня покладистой.
Невероятными усилиями вырываю из себя желание взорвать планету.
Соседа берегу.
Не заслуживает он такого конца.А вдруг он палец в нос,а тут ...И взрыв...И нет планеты...Так и уйдёт в недоумении и сопливым.Почему-то таким видится его последний миг.
А он герой у меня.Бонд.Всегда спасает мир.
Говорят,героями не рождаются,а становятся...
А мой родился таким.Сколько его помню,он всегда с новой легендой.Увлечён поиском врагов.Раскрывает заговоры...
Носит его по просторам жизни.
По понедельникам заносит ко мне.
Всегда костюм.С иголочки.Ботинки со скрипом дорогой кожи.Это важно.Он и я остро чувствуем фальш.Поэтому обувь только из дорогой кожи!
Он в парфюме из соблазна и мужественности.
А я в контрасте.Звон утренней хрупкой росы...И капелька дерзости.
Тот коктейль,что делает Бонда моим хозяином понедельника.
Ровно в четыре часа дня он по одну сторону двери,я по другую.Он заносит руку что бы постучать,а моя рука уже открывает замок...
Бонду легко удаётся проникать в мой мир.Я никогда не против.
Вот улыбка героя,лёгкий наклон головы и раскрытые объятия для дежурных обнимашек.Мы слегка касаемся щека щекой друг друга.
В этот момент химия между нами закрепляет в нём моей хрупкой капелькой чувство долга,цепляясь за его мужественность.И он берёт всё в свои руки.А я ловлю нотку соблазна.Иду на риск.Дерзко ломаю свои правила-мой гость становится хозяином в моём доме.
Мы уже в гостинной.Пьём чай с домашними конфетами,которые я сделала к его приходу.
Бонд любит мои десертики.Хвалит,смакует.Делится историями.Мир каждую неделю на волоске!Он спасает его!
В такие моменты  я убеждена,что мои конфеты тоже часть спасения планеты.Раз они часть его жизни.Ведь что-то в этом есть.Это постоянство в понедельниках,стабильность героя.Может ингредиенты обладают супер силой?Кто знает...Но мне нравится так думать.
Потом я начинаю спрашивать его про свидания.Любовные истории неотъемлемая часть подвига.
Зная,что я в ожидании и одиночестве,он опускает тему.
Коряво делает комплимент.Потом второй.Повисает неловкая тишина.
В этот миг во мне вспыхивает желание взорвать и уничтожить планету!
За ожидания и одиночество!
Сердце сжимается.
Поднимаю глаза на Бонда и...Он так растерян.Вот уже и голос задрожал...
Мне так неловко перед этим героем.
Спешу успокоить его.
Взрыв откладывается до лучших времён.
Мы продолжаем чаепитие.Бонд опять увлечённо рассказывает о своих буднях,а я думаю о том,смогли бы мы стать мужем и женой?На кого походили бы наши дети?
Потом вспоминаю,что планете нужны герои...
Разве он сможет совместить одно и другое?


Рецензии
Интересно рассказали.) Герой совместить не сможет! А иначе он будет думать не о подвигах и спасении планеты, а о той, которая его где-то ждет... как бы скорее вернуться к ней.)
Удачи в творчестве.)

Алексей-В-Макаров   02.06.2020 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)и вам...успехов и радости в творчестве)

Натали Храмова   02.06.2020 16:18   Заявить о нарушении