14 мая 2018 года

Права была Старуха Шапокляк... Хорошими делами прославиться нельзя! Но ведь и по делам не добрым может прилететь ответочка! Сегодня с утра я приехал в одно офисное здание с закрытой парковкой. К моему удивлению, дедушка парковщик поднял шлагбаум и впустил машину на территорию... Но когда я уже подходил к нужному кабинету на втором этаже, дед догнал меня, и дёрнув за рукав пиджака, сказал:
- Слышь, твоя машина Ниссан 829!?!? Тут парковка только для своих! Давай выезжай!
Я выехал, а потом, когда вернулся обратно, в очень нелицеприятных для парковщика выражениях объяснил, что к незнакомым людям нужно обращаться на Вы, просьбы нужно сопровождать словами «пожалуйста» и «будьте добры», а в данном случае мог бы и добавить извинения за то, что впустил меня по ошибке! Ну а для связки предложений и усиления назидательного эффекта добавил несколько крепких слов и речевых оборотов! Короче, обидел человека...
И вот через час, стою я на заправке... Заправляю машину. Подходит парень... В рухак бутылочка из под Кока Колы  просит налить чуть-чуть, а то скутер встал и он до дома его просто физически не докатит, а денег нет совсем... Ну я ж такой, типа, дядька взрослый и чего бы не помочь, почему пацану бы не  сделать доброе дело... Вставил ему в бутылочку наконечник шланга и нажал... а оно как полетело в обратку под давлением и всего меня бензином с ног до головы! Парня как ветром сдуло, а я... Я вот стою такой весь солидный облитый бензином и думаю... Зря я на того деда парковщика наорал!  Зря!
И тут рядом стоявший хозяин «бумера» говорит мне:
- Зря вы ему налили... Какой там скутер! Это же наркоман! Вон они с другом прямо на остановке ваш бензин на двоих нюхают!
Вот такая жизнь...


Рецензии