Немного приблизиться

Можно мне ещё немного,
Здесь приблизится, когда,
Вот опять я у порога,
Через долгие года'.

Так решительно настроен,
В повторение шагнуть,
Оборвавшееся раньше?
Мой совсем иначе путь.

Пролегать сегодня должен?
Я тут склонен потакать,
Но и просьбу, полагаю,
Вполне можно принимать.

Во внимание, чтоб немного,
Я приблизился к тому,
Что сегодня здесь повтором,
Оборвавшимся приму.

Интересным к продолжению.
Нет, кому-то не с руки,
И дальнейшими другие,
Полагают, что шаги.

Быть должны? Так я не против,
Но немного лишь хочу,
Вновь приблизиться. Большого,
Слишком в этом всём прошу?

Нет, не думаю, пусть повод,
Будет даже и войти,
Но потом - я всё же склонен,
На сегодняшнем пути.

Тут приблизиться немного,
И в повторе чуть шагнуть,
Дальше, чтобы тот продолжить,
Что начертан снова путь.


www.golcov.ru


Рецензии