Параллель 7. Возвращение. Джон

Вдруг в стене хижины открылась белая дверь, и Ирген скрылась за ней в белой комнате.
- Джон вернул Ирген, - сказала Мая. А Тоби судорожно вздохнул и произнес:
- Да, ей сейчас не позавидуешь…
Мая промолчала.

***

Ирген открыла глаза и сразу же ощутила резкую боль. Застонав и сжавшись в комок, она прохрипела:
- Животное, что ты делал с моим телом?! Подонок, мразь, как же я тебя ненавиж… - и  тут же получила новый удар. Она задохнулась от боли, но все-таки прохрипела спустя минуту:
- А, впрочем,… хоть бы ты  когда-нибудь прикончил мое тело, когда я буду на острове Тоби и Маи, чтобы я уже никогда сюда к тебе не вернулась…
- Не дождешься, лапа. Ты  -  моя. И я никогда и никуда тебя не отпущу, запомни это, - проговорил ей  Джон прямо в лицо, схватив ее за волосы.
Ирген только стонала в ответ. Когда боль немного утихла, она попила и заснула.
Утром, когда Ирген проснулась, Джона уже не было дома. У него был какой-то там бизнес, который требовал иногда его реального присутствия.
Ирген облегченно вздохнула и подошла к зеркалу. Отражение  ее просто ужаснуло. Джон постарался в ее отсутствие… Да и сама она… сколько же ее не было?... Она никогда не следила за таймером возвращения, ей уже давно не хотелось возвращаться. За нее это делал Джон. Он следил и возвращал ее, предварительно каждый раз хорошенько отымев и поистязав ее тело, во время ее ухода в Параллель. Он, конечно, ненормальный, и когда-нибудь все-таки прикончит ее  ненароком, но… Ждать этого, вот так, уже довольно долго, ничего не предпринимая, - это похоже на безумие… А в этот раз он еще и оказался с ней там, и не просто, а в ее сне – там… Это ведь потеря последней свободы!... Это!... Полная зависимость… рабство… И как он сумел это?... Он же – совершенная дубина и не знает даже, что такое файл. Ему определенно кто-то помогает!... Но – кто?!
Ирген включила медиа и зашла в почту. Там была переписка с неким Джудом, из которой следовало, что этот самый Джуд, за энную сумму, согласен встретиться с заказчиком и обсудить детали по Параллели.
Ну, всё ясно. В этом мире всё можно устроить, когда есть деньги.
Ирген нашла адрес Джуда и послала ему сообщение: «Мне крайне необходимо встретиться с вами и поговорить об одном деле, очень для меня важном. Это, буквально, вопрос жизни и смерти. Вы должны мне помочь, иначе… Иначе меня убьют», - закончила так она свое сообщение.
Ответ пришел неожиданно быстро: «Встретимся в метро, на станции «двенадцатая улица» через час. Я буду в синей маске с надписью «роговирус головного мозга».
Ирген написала: «Я буду в белой маске без надписи, с желтой сумкой, в синих босоножках и голубых перчатках».

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/05/16/51


Рецензии
Роговирус головного мозга!)))
(Просто восторг)

Убейсингха Патабедиги Ольга   01.11.2020 15:39     Заявить о нарушении
О! Благодарю вас, Ольга!:))

Саня Катин-Ларцев   01.11.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.