Я лица стала забывать...

Я лица стала забывать,
Что в детстве были так знакомы!
И сожаленья чувств не передать,
Что в моем горле встали комом...

Взрослея,чаще вспоминаю
Односельчан,соседей и друзей.
Вы все мне дороги,я всех вас знаю,
Но лица стерлись в памяти моей!..

Надеясь,что увижу хоть кого-то,
Листаю я страницы соцсетей-
А вдруг мелькнет знакомое мне фото
Соседей,одноклассников,друзей!

В экран смотрю,в надежде на странице
Увидеть чей-то образ,милые черты.
Мелькают не знакомые мне лица...
И вдруг...О,чудо!Таня!.. Это ты?!!

Чуть пополнела и солидней стала.
А,может,увеличен твой портрет?
Морщинки возле глаз,в них мудрость
               иль усталость?
А сколько фотографии той лет?

С прищуром взгляд,и родинка у носа,
И непослушный завиток на голове...
Друзя мои!Ну где же вас всех носит?!
Как до сих пор вы дороги все мне!

Я,как и вы,конечно,изменилась,
Из детства дальнего мой друг
                или подруга.
Возможно,мы,столкнувшись,
                извинились
И разбежались,не узнав друг друга.

И только на страницах интернета,
Через кого-то,как-то и не сразу
Я узнаю,хотя бы,как и где ты,
С тобою с детства не увидившись
                ни разу...

          10.января 2020 год.


Рецензии