Молитвы 126-140 против смерти душевной

126. Господи, соделай меня святым заступником всех больным смертью души
127. господи, трагичность жизни меня, помоги отчаянно стремиться вперёд
128. Господи, мир соблазняет меня, и без того падшего и соблазнённого свыше всякой меры; покрой меня от искушения, чтобы я не стал таким, как нерасканный демон, не впал в врагов, не остал биться т плеваться, и полностью потерять человеческий облик! Ты соделай меня здравым! Аминь
129. Господи, спаси и сохрани от обладания мною врагами
130. Господи, умножи во мне Надежду на милосердие Твоё, она меня затронула
131. Господи, умножи в жизни моей ангельское пение, оно меня затронуло!
132. господи, яви свой справедливый гнев против тех, кто мешает мне молиться и накажи их очень серьёзно! Развивай и оживи меня во мне раздражительную часть души, ведь был явлен естественный гнев!
133. Господи,  слава Тебе за гармонию музыки, она меня затронула,она воскресит всех больных смертью души
134. Господи, меня привлёк звук моря,
135. Господи, сделай так, чтобы я загрустил и покаялся!
136. Господи, даруй мне ощутить порыв души, устреми мою душу к возвышенным чувства!
137. Господи, даждь моей души умиление!
138. Господи. слава Тебе за всё, я почувствовал умиление!
139. Господи, сохрани все молитвенные плоды мои!
140. Господи, яви во мне образец покаяния в смерти душевной!


Рецензии